ПАМЯТКА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Возможные недостатки товара и порядок действий при их обнаружении:

Товары надлежащего качества, так и ненадлежащего можно вернуть и обменять на другие в течение 14 дней при условии сохранения товарного вида и упаковки

При обмене товара стоимостью >100000 руб. мы сами забираем его у клиента и обменяем на новый. В остальных случаях сдать товары надлежащего качества, так и ненадлежащего можно как в самой Галерее «Назаров» (Москва, Большая Ордынка 13/9, с1), так и в нашем сервисном центре (Москва, Орджоникидзе, 11).

В случае обнаружения брака после прошествия 14 дней вы можете обратиться за гарантийным ремонтом как в наш сервисный центр, так и напрямую в авторизованный сервисный центр, работающий с данным брендом для товаров надлежащего качества, так и ненадлежащего

Возврат денег осуществляется в установленном законодательством порядке, при оплате наличными — в момент сдачи техники водителю или же в кассе Галереи «Назаров». При оплате картой возврат осуществляется на ту же самую карту в течение 1-3 банковских дней (зависит от банка) как товары надлежащего качества, так и ненадлежащего

Просто позвоните вашему менеджеру и сообщите ему номер вашего заказа. Если вы не помните номер заказа, то достаточно назвать консультанту ваш контактный телефон. В случае отсутствия вашего менеджера на месте, оператор оставит ему сообщение, и менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочее время с 10:00 до 18:00.

Неисправность/брак, обнаруженные в период до 15 дней с момента получения заказа?
Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае неисправный товар просим привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру.
С нашей стороны неправильно представлена информация о товаре, повлекшая неверный выбор. Вы обратились в период до 15 дней с момента покупки
Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру. Если товар негабаритный, мы заберем товар самостоятельно (при расположении в пределах МКАД).

Если Вы живете в другом городе, отправьте товар за наш счет.
С нашей стороны неправильно представлена информация о товаре, повлекшая неверный выбор. Вы обратились в период до 15 дней с момента покупки
Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру. Если товар негабаритный, мы заберем товар самостоятельно (при расположении в пределах МКАД).

Если Вы живете в другом городе, отправьте товар за наш счет.
Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам в срок до 14 дней с момента покупки
Нет проблем, мы поменяем товар или вернем деньги. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру.
Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам по истечении 14 дней с момента покупки
Увы, мы скорее всего, откажем вам в обмене или возврате. Однако не расстраивайтесь, позвоните вашему менеджеру, и мы постараемся что-нибудь придумать.
Неисправность, брак, обнаруженные по истечении 15 дней с момента получения заказа
Просим вас обратиться напрямую в сервисный центр. Это существенно ускорит процесс, потому что мы будем обращаться в тот же сервисный центр. Если же вы живете в другом городе, то отправьте неисправный товар нам. Обязательно прочтите правила отправки.

также можете привезти товар к нам, и мы займемся отправкой техники в сервисный центр.
Неисправность, обнаруженная по истечении гарантийного срока
Просим вас обратиться напрямую в сервисный центр. В случае отказа, позвоните нам, мы постараемся найти решение.
Внешние повреждения товара. Например, царапины, вмятины, сколы, разбитые элементы и т.п. некомплект
Это спорная ситуация, требующая обсуждения с вашим менеджером. В случае доставки транспортной компанией мы обычно идем навстречу покупателю (если Ваш груз был застрахован, коробка была цела, а товар пришел с повреждениями). В случае некомплекта мы так же обычно идем навстречу покупателю.
Неоднократные поломки техники
Если техника сломалась повторно, и срок нахождения в сервисном центре составил больше 30 дней в течение года гарантийного срока, Вы можете заменить или вернуть товар.
Техника находится на ремонте более 45 дней
Вы можете заменить или вернуть товар в случае гарантийного ремонта превышающего срок 45 дней. При этом Вам необходимо предоставить нам квитанцию из сервисного центра.

В каких случаях мы вынуждены будем вам отказать

В каких случаях нам придется отправить товар на экспертизу в сервис-центр

К сожалению, некоторые товары мы вынуждены направлять в авторизованный сервисный центр (если в технике проявился дефект, и Вы обратились в течение 15 дней с момента приобретения) чтобы получить заключение о причине неисправности, дефекта. Для этого вам нужно привезти товар к нам в сервисный центр. В течение 21 дня вы получите ответ, будет ли заменен товар или возвращены деньги.

К таким товарам и неисправностям относятся:

Контактные данные, куда отправлять товар. График работы сервисного центра «Назаров»

Московский сервисный центр «Назаров» находится по адресу: ул. Большая Ордынка, 13 /9. Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00.

Если мы доставляли вам товар транспортной компанией, просим отправить товар той же компанией, если нет иной договоренности с консультантом. Обращаем ваше внимание на то, что товар должен быть отправлен по базовой стоимости наземной доставкой, экспресс-доставка оплачивается отдельно.

Отправка происходит за счет получателя кроме случаев, когда товар отгружен качественным и в срок. Получателем является ООО «Назаров».

Телефон: +7 (495) 646-71-07
E-mail: info@nazarov-gallery.ru

Как подготовить товар для отправки

До получения товара нашей компанией, ответственность за товар несет покупатель, поэтому рекомендуем следовать следующим правилам: