Возможные недостатки товара и порядок действий при их обнаружении:
Товары надлежащего качества, так и ненадлежащего можно вернуть и обменять на другие в течение 14 дней при условии сохранения товарного вида и упаковки
При обмене товара стоимостью >100000 руб. мы сами забираем его у клиента и обменяем на новый. В остальных случаях сдать товары надлежащего качества, так и ненадлежащего можно как в самой Галерее «Назаров» (Москва, Большая Ордынка 13/9, с1), так и в нашем сервисном центре (Москва, Орджоникидзе, 11).
В случае обнаружения брака после прошествия 14 дней вы можете обратиться за гарантийным ремонтом как в наш сервисный центр, так и напрямую в авторизованный сервисный центр, работающий с данным брендом для товаров надлежащего качества, так и ненадлежащего
Возврат денег осуществляется в установленном законодательством порядке, при оплате наличными — в момент сдачи техники водителю или же в кассе Галереи «Назаров». При оплате картой возврат осуществляется на ту же самую карту в течение 1-3 банковских дней (зависит от банка) как товары надлежащего качества, так и ненадлежащего
Просто позвоните вашему менеджеру и сообщите ему номер вашего заказа. Если вы не помните номер заказа, то достаточно назвать консультанту ваш контактный телефон. В случае отсутствия вашего менеджера на месте, оператор оставит ему сообщение, и менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочее время с 10:00 до 18:00.
Если Вы живете в другом городе, отправьте товар за наш счет.
Если Вы живете в другом городе, отправьте товар за наш счет.
также можете привезти товар к нам, и мы займемся отправкой техники в сервисный центр.
В каких случаях мы вынуждены будем вам отказать
- К сожалению, мы не имеем права принимать на обмен/возврат качественные кабели и мебель (качественные), кроме тех случаев, когда ошибку допустил консультант или присутствует ошибка в описании товара на сайте.
- Товар поврежден жидкостями, самостоятельно отремонтирован, а также имеет механические повреждения (сколы, крупные царапины-потёртости).
- В случае нарушения условий эксплуатации товара (подтверждается сервисным центром).
- В случае, если товар исправен, но не сохранен его товарный вид. Например, в случае, если вы выбросили коробку и/или часть упаковки, есть следы монтажа, неаккуратно вскрывали товар и повредили упаковку, если отсутствуют транспортировочные винты, заглушки, пломбы, вскрыты блистеры, активированы платные приложения с истекающим сроком действия.
- Товар, который изготовлен по вашему индивидуальному заказу. Это может быть экран, специальная отделка, рамки, мебель, крепления, встраиваемая техника, моторизированные системы, шторы, блоки автоматизации, изготовленные специально для вашего проекта и т.п.
- Мы не производим обмен/возврат вставных наушников внутриканального типа, если они были использованы.
В каких случаях нам придется отправить товар на экспертизу в сервис-центр
К сожалению, некоторые товары мы вынуждены направлять в авторизованный сервисный центр (если в технике проявился дефект, и Вы обратились в течение 15 дней с момента приобретения) чтобы получить заключение о причине неисправности, дефекта. Для этого вам нужно привезти товар к нам в сервисный центр. В течение 21 дня вы получите ответ, будет ли заменен товар или возвращены деньги.
К таким товарам и неисправностям относятся:
- Пятна, неровности, а также другие недостатки полотна проекционных экранов;
- Шумы и посторонние звуки, возникающие при работе телевизоров и проекторов;
- Технические неисправности, возникшие в медиацентрах и сетевых накопителях, сетевом оборудовании, сетевой части функционала техники;
- Технические неисправности, возникшие в студийном оборудовании;
- Ламповые усилители.
Контактные данные, куда отправлять товар. График работы сервисного центра «Назаров»
Московский сервисный центр «Назаров» находится по адресу: ул. Большая Ордынка, 13 /9. Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00.
Если мы доставляли вам товар транспортной компанией, просим отправить товар той же компанией, если нет иной договоренности с консультантом. Обращаем ваше внимание на то, что товар должен быть отправлен по базовой стоимости наземной доставкой, экспресс-доставка оплачивается отдельно.
Отправка происходит за счет получателя кроме случаев, когда товар отгружен качественным и в срок. Получателем является ООО «Назаров».
Телефон: +7 (495) 646-71-07
E-mail: info@nazarov-gallery.ru
Как подготовить товар для отправки
До получения товара нашей компанией, ответственность за товар несет покупатель, поэтому рекомендуем следовать следующим правилам:
- Товар должен быть упакован в оригинальную упаковку, и в соответствии с оригинальной упаковкой, с соблюдением установки транспортных винтов и т.п., чтобы не было повреждений. При отсутствии оригинальной упаковки (если это согласовано с продавцом) в пригодную для транспортировки, предотвращающую возникновение повреждений, упаковку. Хрупкий товар должен быть отправлен в жесткой упаковке/обрешетке;
- Предварительно просим сделать фотографии товара: фронт, тыл, обе боковины, верх, низ. Фотографии должны быть достаточного разрешения, чтобы по ним можно было оценить состояние товара. Если имеются внешние дефекты, требуется сделать отдельные фотографии этих дефектов и отправить их на почту info@nazarov-gallery.ru. Укажите в теме письма номер заказа;
- Должна быть приложена полная комплектация, в т.ч. и документация, если нет иной договоренности с консультантом.;
- Приложите гарантийный талон;
- Составьте опись комплектации, а также опишите внешние дефекты, в т.ч. и существенные дефекты упаковки. Данную опись отправьте консультанту;
- Укажите дефект и то, каким образом он проявляется;
- В случае обмена или возврата – приложите требование в обмене или возврате в письменном виде по форме (Запросите у консультанта);
- Если мы забираем товар, то Вы должны подготовить его к демонстрации внешнего вида и работоспособности. Просим подготовить упаковку и полную комплектацию, помочь курьеру упаковать товар в случае необходимости.
- ФИО;
- ИНН банка;
- Название банка;
- Кор.счет;
- БИК;
- Номер счета;
- Номер карты.
Что нужно сообщить Вашему консультанту
При возврате, обмене, отправке в сервис просим прислать письмо на info@nazarov-gallery.ru
В теме письма укажите номер заказа.
Приложите фотографии товара: фронт, тыл, обе боковины, верх, низ. Фотографии должны быть достаточного разрешения, чтобы по ним можно было оценить состояние товара. Если имеются внешние дефекты, требуется сделать отдельные фотографии этих дефектов.
Приложите фотографию или скан заполненного заявления в рукописном виде, его можно скачать здесь
Для возврата денежных средств, нам необходимо получить от вас реквизиты:
Укажите номер транспортной накладной, название транспортной компании, дату отправки, количество мест.
Для возврата денежных средств юридическому лицо нам необходимо, что бы вы прислали письмо на имя генерального директора на бланке вашей организации с реквизитами на нашу почту: info@nazarov-gallery.ru