Понятно, что большинство фирм рады использовать нехитрый маркетинговый ход, называя свои товары «элитными», «премиальными» и прочими подобными эпитетами. В итоге значение этих слов часто девальвируется, или, как минимум, приобретает иронический подтекст.
Еще один нехитрый маркетинговый ход – написать о первом нехитром маркетинговом ходе и вроде как разоблачить его.
Третий известный маркетинговый ход (тоже несложный) – написать о первых двух маркетинговых ходах.
Если бы нам платили, как многим журналистам, построчно, мы бы так и сделали. Но мы пойдем другим путем…
Просто откройте каталог и посмотрите на продукцию Ultimate Home Design. А потом найдите время и посмотрите на нее вживую, пощупайте, примерьтесь. И тогда вы, несомненно, поймёте, что в этом словосочетании слово Ultimate абсолютно оправданно. Необходимо. Незаменимо.
Широкий ассортимент мебели для AV-техники: стойки для ЖК- и плазменных панелей, стенды для AV-компонентов, модели с выдвижными ящиками различных конфигураций и цветовых решений, большой выбор универсальных настенных креплений для PDP и LCD. Безупречное качество. Исключительная надёжность.