SmartMedia



О бренде
SmartMedia всегда следит за развивающимися технологиями и тенденциями рынка. В 2014 году начали активно инвестировать в корпоративный сектор, не оставаясь в одной точке, а становясь интернациональным брендом.

С 2013 года SmartMedia расширила свой бизнес за рубежом с открытием ряда партнерских офисов на ключевых рынках для того, чтобы установить там прямое присутствие и обеспечить более широкую информацию по всему миру.

Эволюция интерактивного монитора и рынок светодиодных панелей(LED), а также внедрение новых технологий, привели SmartMedia к изучению потребительского рынка и к созданию цифровых дисплеев совершенно нового образца.
Объединяя мощные возможности своего программного обеспечения и новых сенсорных и без сенсорных экранных устройств различных форм и размеров, SmartMedia способны создавать передовую продукцию высокого качества.

Их качества, такие как дальновидность, инновация, гибкая организация и отличное соотношение цены и качества - представляют SmartMedia как идеального партнера, чтобы обеспечить лучшие видео технологии в каждой организации.

Интерактивный мультисенсорный монитор, интерактивные столы, большой дисплей формата (LFD), системы настенных изображений, светодиодные панели(LED) и интерактивные киоски (внутренние или наружные) - это сердце продукции SmartMedia, то, что позволяет продвигать комплексные решения частных и общественных организаций, музеев, театров, кинотеатров, торговых центров или больших рекламных площадей.

Распространение и обмен информацией с потенциальными клиентами дает им возможность изучать потребности рынка и предлагать им прямые решения. Это - сферы банкинга, страховых офисов, медицинских клиник, коммерческие ярмарки и выставки. SmartMedia улучшает и повышает качество обслуживания покупателей.

Среди разработок ценные для презентации продукции для рекламных компаний внутри конференц-залов, офисов, гостиниц, автошоу. Эта продукция со специализированным программным обеспечением и подключением к системе компании CRM является отличным способом, чтобы собрать информацию о клиентах.