"Мои два главных увлечения — это джаз и фотография. В 2006 году я лично познакомился с американским музыкантом Нейтаном Дэвисом и принял решение: я переиздам его запись 1965 года в наилучшем возможном качестве. Поиски владельца прав на фото для обложки привели меня к Жан-Пьеру Лёлуру, легендарному фотографу, который запечатлел на пленку музыкальную жизнь Парижа на протяжении многих лет. Мне удалось найти того, у кого хранилась мастер-лента, заключить соглашение с владельцем и выпустить свой самый первый виниловый репринт.
Пять лет спустя я решил основать Sam Records. Я не был знаком с музыкальной индустрией, но для меня было очевидно, что я буду стараться делать лучшие из возможных репринтов — находить оригинальные мастер-ленты и (первоначальные) фотоматериалы."
В то время как многие лейблы ограничиваются ремастерингом цифровых версий (читай: CD) и воспроизведением оригинального оформления путем простого сканирования обложки, Sam Records использует только мастер-ленты и заново создает обложки пластинок, используя оригинальные фотографии, картины и/или рисунки. Это, как правило, сопряжено с кропотливой детективной работой, так что это задача для добросовестных профессионалов, а не для любителей, ищущих легких путей.