Rane



О бренде

Компания RANE впервые вышла на рынок диджейских микшеров по просьбе Ричарда Лонга из Richard Long & Associates (RLA). Ричард Лонг был известным саунд-дизайнером для самых известных дискотек. Он проектировал системы для Studio 54, Annabels (Лондон), Regines (сеть из 19 клубов, разбросанных по всему миру от Парижа и Нью-Йорка до Каира) и многих других, которые были авангардом эры диско.

Ричард обратился к RANE и попросил их переделать его знаменитый кроссовер X3000, используя их запатентованную технологию. Так появился X3000A, созданный исключительно для Ричарда Лонга. Они также совместно разработали эквалайзер для диджеев под названием Q5000. Основываясь на своих успешных отношениях с RANE, он убедил их исследовать рынок диджейских микшеров. Они так и сделали и выпустили свой первый DJ-микшер MP24, который быстро стал стандартом индустрии того времени.

После создания множества других инновационных DJ-продуктов, последовавших за MP24, компания RANE посетила конференцию AES (Audio Engineering Society) в Нью-Йорке в 1998 году. Четверо чрезвычайно талантливых турнтаблистов познакомили их со своей формой искусства и пригласили пару ребят из RANE присоединиться к ним на заднем дворе для обучения. Для пары парней из Мукилтео это был потрясающий опыт. Они чувствовали себя привилегированными не только за то, что их пригласили присоединиться к веселью вертушек, но и за то, что именно эту компанию они выбрали для создания микшера своей мечты. Они знали репутацию RANE на клубном рынке и понимали философию дизайна RANE.

Дизайнеры RANE присоединились к горстке лучших скретч-исполнителей города, где они буквально разложили свои идеи на полу квартиры Wiz'а в испанском Гарлеме и принялись за работу. Так началась анатомия микшера TTM 54 Performance. В течение трех дней они наслаждались компанией Rolly Roll, Development, DJ Big Wiz, Sugarcuts, Marz1 и Peter Parker. Они наблюдали за выступлениями DJ Quest, The Crash Dummies, The X-Men и многих других. Во время своего пребывания здесь они определили каждую деталь микшера: функции, расположение элементов управления, размер и ощущение ручек, а также ощущение фейдера и многое другое. Совместными усилиями они создали первый микшер для хип-хоп битв RANE, который стал одним из самых успешных продуктов в истории RANE.

Стремительная эволюция диджейского микширования просто поражает воображение. Когда компания RANE только начинала свою деятельность, она и представить себе не могла, каким огромным станет мир микширования музыки. В диско-клубах 70-х и 80-х годов использовались базовые приемы микширования. Теперь же жанры, техники и методы взорвались бесконечными возможностями. Микшер перестал быть просто инструментом, а превратился в музыкальный инструмент, средство для самовыражения. Сферы применения диджейских микшеров вышли далеко за рамки первоначальных представлений. Возможно, скоро будет столько же стилей диджейских микшеров, сколько типов гитар. Эволюция еще не закончена! Новые стили микширования продолжают развиваться, что приводит к новым требованиям как к производительности, так и к функциям. Уроки, полученные RANE в самом начале, сослужили им хорошую службу в ходе этой стремительной эволюции.