О бренде

Все:

1 2 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Израильская компания Barkan была основана в 1988 году и в настоящий момент специализируется на разработке и производстве высококачественных кронштейнов для домашних Hi-Fi и High End систем. С каждым годом компания все больше увеличивает свой оборот, который в среднем составляет около 20%. Сегодня Barkan ― ведущая компания в Израиле, вторая в Европе и одна из ведущих компаний в мире в области монтажа систем для электронных устройств, которая имеет три дочерних дистрибьюторских компании (в Соединенных Штатах Америки, Германии и Италии) и постоянно экспортирует свою продукцию более чем в 55 стран по всему миру. Доля компании на рынке Израиля составляет около 65%-70%. Этот бренд уже на протяжении многих лет стал признанным и уважаемым. Постоянное стремление компании к развитию позволяет ей накапливать самые обширные знания в различных областях и успешно применять их для развития и совершенствования своих продуктов. Barkan насчитывает более 140 сотрудников и 60 работников. Купить продукцию Barkan не составляет труда ― сегодня на рынке представлен обширный ассортимент изделий под этим брендом. Цена продукции Barkan зависит от модели и комплектующих деталей. А отзывы покупателей об этой компании всегда только самые положительные.   Накопленные на протяжении многих лет обширные знания и непрерывный поиск новых решений позволяют компании с успехом конкурировать на данном рынке, радуя потребителей по всему миру своей высококачественной продукцией, которая отвечает всем требованиям современной жизни. Разработанные специалистами компании Barkan крепления и кронштейны позволяют легко и органично вписать аппаратуру абсолютно в любой интерьер, выгодно подчеркивая его функциональность. Продукция компании достаточно проста в установке и в использовании, при этом имеет привлекательный дизайн. Компания постоянно следит за всеми изменениями рынка и оперативно подстраивается под его запросы. Для успешного достижения своих целей компания Barkan придерживается четко определенной стратегии, в основу которой положен принцип так называемого «треугольника». Его составляющие: всемирно признанная марка; конкурентоспособные цены; исследования, разработки и контроль качества. Всемирно признанная марка подразумевает уникальный дизайн и настоящие инновационные решения, которые делают данную марку узнаваемой и известной во многих странах. Конкурентоспособные цены позволяют компании лидировать на рынке и предлагать потребителям высококлассную продукцию за реальную стоимость. Исследования, разработки и постоянный контроль качества позволяют компании создавать поистине уникальные продукты и запатентованные технологии, которые в значительной степени улучшают жизнь потребителей. Многие изделия компании имеют пожизненную гарантию, а производственные линии проходят строжайший контроль и тестирование, чтобы соответствовать всем требованиям американских, европейских и израильских стандартов безопасности.

Связаться с нами