Встраиваемая акустика Sonance C6R SST
о товаре
- Встраиваемая акустика Sonance C6R SST
- C Series расширяет линейку встраиваемой акустики Sonance и объединяет в себе эстетический вид и производительность в сочетании с малой стоимостью.
Характеристики
Активная/пассивная: | Пассивная |
Беспроводная: | нет |
Вес (для акустики - за штуку, для комплекта - за комплект), кг: | 2,4 |
Вес в упаковке, кг: | 4.3 |
Вес, кг: | 2,4 |
Высота, мм: | 210 |
Гарантийный срок: | 1 год |
Глубина, мм: | 95 |
Диаметр, мм: | 232 |
Единица: | штука |
Защита от экстремальных температур и влажности: | нет |
Клеммы: | Прижимные |
Количество ВЧ динамиков: | 1 |
Количество динамиков: | 3 |
Количество полос: | 2 |
Максимальная мощность, Вт: | 85 |
Максимальная частота, Гц: | 20000 |
Материал ВЧ динамика №1: | ткань |
Материал НЧ динамика: | полимер |
Минимальная рекомендуемая мощность, Вт: | 5 |
Минимальная частота, Гц: | 50 |
Производитель: | Sonance |
Размер ВЧ динамика, в дюймах: | 1 |
Размер НЧ динамика, в дюймах: | 6 |
Серия: | C |
Соединение 12 В: | нет |
Сопротивление, Ом: | 4-8 |
Страна (главный офис): | США |
Тип: | Встраиваемая акустика |
Тип ВЧ динамика: | купольный |
Тип НЧ динамика: | конусный |
Установочная глубина, мм: | 95 |
Установочный диаметр, мм: | 210 |
Цвет: | черный |
Цвет пылезащитной сетки: | белый |
Чувствительность, дБ/Вт/м: | 88 |
Ширина, мм: | 210 |
вопрос-ответ
документация
отзывы
О бренде
Sonance
История американской компании Sonance началась в 1982 году: ее соучредители Скотт Страдерс и Джеф Спенсер всего лишь попросили свою клиентку указать на кухонной стене точное место, где она хотела бы разместить динамик. Первый же удар молотка до основания потряс всю аудио- и архитектурную индустрию, да так, что его отголоски слышны и по сегодняшний день. Это был поистине прорыв, который навсегда изменил отношения между дизайнерами и аудиофилами.
Итак, компания Sonance смогла сделать то, что до нее еще никому в сфере аудиоиндустрии не удавалось ― перенесла динамики с пола или полки на стену! При этом расположение динамиков было строго ограничено, являлось частью стены или потолка и представляло собой неограниченное поле деятельности для архитекторов или дизайнеров. Страдерс и Спенсер утверждали, что подобное размещение акустики позволит сохранить качество звучания напольных акустических систем без потери полезного пространства.