Прямой радиальный тонарм MODEL 309 от английской компании SME. Его трубка и направляющая противовеса выполнены как единое целое. Изготовленная путем литья под давлением магниевого сплава легкая и прочная трубка заполнена пористым материалом с пропиткой вязким полимером для достижения максимального демпфирующего эффекта. Переменное сечение трубки так же препятствует возникновению стоячих волн. Из того же сплава изготовлена съемная площадка для картриджа.
Простота снятия и установки площадки благодаря конструкции не сказывается на общей жесткости тонарма. Позиционирование тонарма основано на прецизионных шариковых подшипниках: одном 10 мм для вертикальной плоскости, и двух 17 мм для горизонтальной. Компенсацию скатывающей силы выполняет специальный пружинный механизм (anti-skating), регулировку которого можно производить вращением градуированного колеса.
Плавность подъема и опускания иглы обеспечивает механизм с микролифтом. Расположенный ниже уровня трубки противовес из вольфрамового сплава корректирует центр тяжести тонарма. Нанесенные на трубке метки облегчают настройку VTA. Внутренняя проводка изготовлена из бескислородной меди с линейными кристаллами (LC-OFC), а контакты позолочены.
Прямой радиальный тонарм MODEL 309 от английской компании SME. Его трубка и направляющая противовеса выполнены как единое целое. Изготовленная путем литья под давлением магниевого сплава легкая и прочная трубка заполнена пористым материалом с пропиткой вязким полимером для достижения максимального демпфирующего эффекта. Переменное сечение трубки так же препятствует возникновению стоячих волн. Из того же сплава изготовлена съемная площадка для картриджа.
Простота снятия и установки площадки благодаря конструкции не сказывается на общей жесткости тонарма. Позиционирование тонарма основано на прецизионных шариковых подшипниках: одном 10 мм для вертикальной плоскости, и двух 17 мм для горизонтальной. Компенсацию скатывающей силы выполняет специальный пружинный механизм (anti-skating), регулировку которого можно производить вращением градуированного колеса.
Плавность подъема и опускания иглы обеспечивает механизм с микролифтом. Расположенный ниже уровня трубки противовес из вольфрамового сплава корректирует центр тяжести тонарма. Нанесенные на трубке метки облегчают настройку VTA. Внутренняя проводка изготовлена из бескислородной меди с линейными кристаллами (LC-OFC), а контакты позолочены.