Стерео предусилитель MBL 6010D white/gold
В избранное
Гарантированный возврат 14 дней
Бесплатная доставка
Официальный дилер
о товаре
- Стерео предусилитель MBL 6010D white/gold
- 6010 D является шедевром из шедевров среди наших предусилителей и одновременно наилучшим доказательством нашего бескомпромиссного стремления к совершенству.
Не случайно эксперты называют его - “Тот Самый Предусилитель”.
Без проблем возможна комбинация аппарата MBL 6010 D с абсолютно любыми усилителями мощности и активными динамиками.
В музыкальном воспроизведении он бесподобен: картина звучания одновременно и филигранно-аналитическая, и тёплая - даже самые исступлённые пассажи нижних частот
остаются контурными и неразмытыми. Благодаря этому прослушивание музыки становится наслаждением, от которого невозможно отказаться. К слову, в далекой Японии, где не особенно жалуют электронику, произведенную в других странах, предварительный усилитель MBL 6010 C удостоен чести находиться в Токийском Музее Техники как эталон
превосходного качества и по праву обладает просто культовым статусом.
Характеристики
Ethernet: | нет |
Балансный вход: | Есть |
Вес, кг: | 22 |
Высота, мм: | 240 |
Выход на наушники на лицевой панели: | нет |
Гарантийный срок: | 1 год |
Глубина, мм: | 355 |
Количество аналоговых входов XLR: | 1 |
Количество аналоговых выходов XLR: | 2 |
Количество балансных входов: | 2 |
Количество линейных входов RCA: | 2 |
Коэффициент нелинейных искажений, %: | 0,0006 |
Максимальная частота, Гц: | 600000 |
Минимальная частота, Гц: | 600000 |
Потребляемая мощность, Вт: | 25 |
Производитель: | MBL |
Пульт д/у: | в комплекте |
Соотношение сигнал/шум, дБ: | 109 |
Страна (главный офис): | Германия |
Страна производства (Made in): | Германия |
Тип: | Предварительный усилитель |
Цвет: | белый/золотистый |
Ширина, мм: | 530 |
вопрос-ответ
документация
отзывы
О бренде
MBL
1979 год: Франц Йозеф Штраус хочет стать канцлером, ФК Гамбурга завоёвывает чемпионский титул, Элтон Джон первым из западных поп-звёзд даёт концерт в Ленинграде и в Берлине инженер по электронике Вольфганг Малецкий начинает вмешиваться в рынок Hi-Fi. Его кредо: рупоры, полусферы или плёнки - это технологии вчерашнего дня. По настоящему подлинный динамик производит звук с помощью трёхмерного корпуса, вся поверхность которого превращает воздух в заполняющие пространство звуки - абсолютно так, как это делают инструменты и другие естественные источники звука. Проект, названный радиальным излучателем, существует сначала только в качестве эскиза на бумаге, но уже на этом этапе его уникальный силуэт зачаровывает. Металлический корпус, словно космический челнок из звёздных войн, на поверхности структурирован как почищенный апельсин, должен дыша пульсировать, приводимый в движение танцующей звуковой катушкой в основании конструкции. Некоторое время спустя представляет MBL, как впредь называется фирма Малецкого, первое физическое воплощение этой идеи. “Мы смогли уже в те времена доказать, что это всё же функционирует”, вспоминает сегодня главный конструктор Юрген Райс и одновременно ненавязчиво намекает на то, какой длинный путь с тех пор предстоял до достижения совершенства.
Способный приспосабливаться: перемычки позволяют делать тонкую настройку воспроизведения средних и высоких частот в соответствии с акустикой пространства и вкусами слушателя.
С тех пор произошло много событий: непрерывные усовершенствования оставили впечатляющие акустические следы, MBL постепенно оснащало динамики близкой им по духу электроникой, у самих динамиков появились различные модели братья, марка стала успешной на международном рынке. И наконец, основатель марки Малецкий ушёл в оставку и передал бразды правления обновлённой команде. Остался Юрген Райс и с ним электроакустическая совесть качества фирмы. Где же находится техника MBL сейчас, к 30-летнему юбилею радиального излучателя? AUDIO нашла ответ на этот вопрос и для этого собрала в салоне для прослушивания квинтет MBL: предварительный усилитель 6010D, пару монументальных оконечных каскадов 9011 и два радиальных излучателя типа 101Е MkII.
ТРАДИЦИЯ БЕЗ МОДЕРНИЗАЦИИ ВНЕШНЕГО ВИДА
Каждый из этих компонентов рассказывает долгую историю эволюции техники, которую можно показать здесь, отслеживая её шаг за шагом. Например, предварительный усилитель с боевым весом в 35 килограмм скорее ближе к солидному оконечному каскаду, выглядит со своей мощной передней панелью, с находящимися в центре большити латунными вращающимися ручками и со многими маленькими потенциометрами на управляющей панели абсолютно так же как и его предшественники более 20 лет тому назад: “Косметических улучшений наши клиенты не хотят.”, говорит Райс. “Внутри модели 6010, правда, нет ничего больше из того, что там было два десятилетия тому назад. В тонкости прорисовки деталей, динамике, открытости - во всех этих свойствах звучания предварительный усилитель с годами явно прибавил.” Остался инструментальный характер этой аудиомашины: входы и выходы в изобилии с симметричными и ассиметричными подключениями, возможности настройки уровня входных сигналов и обеих независимых друг от друга выходов прямо приглашают объединить высококлассные компоненты и на профессиональных условиях сравнить друг с другом - высококачественные проигрыватели CD ровно как и различные оконечные каскады.
Устойчиво: до трёх трансформаторов могут делить между собой задачу электроснабжения оконечного каскада 9011 - для максимума стабильности и контроля нижних частот.
Эстетически: трёхкомпонентная конструкция радиальных излучателей не только технически лакомый кусочек. Расположенные друг над другом корпуса мембран из гибких ламелей выглядят так же фантастически.
Оба огромных блока мощности 9011, каждый весом в 90 килограмм, представляют собой самое мощное, что только может предложить рынок Hi-Fi. Модель 9011 функционирует так же как стерео оконечный каскад, но соединённая мостиком в моно-болид, она обеспечивает максимальную мощность в районе сводящих с ума 5000 ватт. В сетевом блоке можно опереться на поддержку двух дополнительных трансформаторов, которые можно подключить отдельно под напряжение специальным сетевым кабелем.
ТРАНСФОРМАТОРЫ В КАЧЕСТВЕ НАСТРОЙКИ ЗВУКА
Эта мера предназначена не для дальнейшего увеличения мощности, но она позволяет влиять на внутреннее сопротивление всего электропитания и тем самым так же, по крайней мере в небольшой степени, на характеристики звучания: если включены все три трансформатора, то усилитель может более уверенно держать в своих руках динамик и тем самым, в первую очередь в низких частотах, жёстче контролировать. Но нужно ли вообще такое выходящее за рамки разумного предложение мощности? Коэффициент полезного действия радиальных излучателей вполне мог бы позволить использование оконечных каскадов меньшего калибра. Однако резервами мощности никогда не следует пренебрегать, дот тех пор пока из-за этого не страдает способность усилителя тонкие музыкальные детали так же и при низком уровне громкости отображать точно, чисто и без налёта хриплости. За компетентность при низкой громкости своих гигантских оконечных каскадов Райс готов дать руку на отсечение и для этого у него есть наготове убедительные аргументы: до выходной мощности примерно в 100 ватт оконечный касккад работает с чрезвычайно низкими искажениями в режиме класса А. За радиальный излучатель берётся усилитель мощности через два параллельных выхода. От одного питается традиционный 30-и сантиметровый динамик нижних частот в отдельном блоке сабвуфера, который практически образует цоколь скульптуры звучания. Через другой выход получает собственно радиальная конструкция свою энергию, точнее радиальный динамик нижних частот со своими серебряными ламелями из сплава алюминия и магния и два радиальных преобразователя поменьше из лёгких как пёрышко сегментов углеродного волокна, которые находясь на вершине колонки, занимаются сферой средних и высоких частот. Для средних и высоких частот предлагает колонка ряд опций настройки - в форме перемычек, которые предопределяют частотному фильтру пышное, строгое или нейтральное воспроизведение, чтобы по возможности лучше соответствовать салону для прослушивания.
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ
Кто берётся за ансамбль MBL c тем, чтобы в общепринятой манере тестирования выполнить программу оценки обычных критериев и в записной книжке поставить пунктики за разрешающую способность высоких частот, мощность нижних частот или верность передачи окраски звучания, тот всего лишь через несколько тактов откладывает свои принадлежности для записи в сторону, т. к. он чувствует: Здесь речь, собственно говоря, идёт вовсе не об этом. С одной стороны протоколирования было бы достаточно. Например того, как чрезвычайно лучезарно искрится фейерверк каскад гитар в салоне для прослушивания, когда три великих мастера Эл Ди Меола, Джон Маклафлин и Пако де Люсия извлекают волшебные звуки из струн в “Пятницу вечером в Сан Франциско”, к тому же как поразительно точно отображается каждый отдельный элемент музыки. Или как трогательно и чутко радиальные излучатели передают звуки, когда Ева Кессиди поёт о своих “Ячменных полях”. Или какой объём глубинной тёмной энергии высвобождают колонки, когда токката и фуга в ре минор Иоганна Себастьяна Баха задействует самые мощные из имеющихся в распоряжении органных труб.
Нет, речь о том, что самое особенное в радиальных излучателях это их способность акустически высветить всё помещение и при этом самих себя как источник звука полностью исключить из восприятия. Это совершенно другая возможнсть создать ощущение пространства, которое, например, знакомо из многоканальной техники: Радиальные излучатели удерживают картину звучания в стабильном состоянии, даже если слушатель вертит головой, меняет место и даже ещё тогда, когда он ходит по салону прослушивания. Так он наслаждается расслабленным совершенно ненапрягающим прослушиванием, которое трудно выразить в жёстких рамках оценочных пунктов, но которое Audiо ценит тем сильнее : излучатели mbl уникальны - не только своим и через 30 лет всё ещё футуристическим техническим видом, но и своей самобытной, чрезвычайно привлекательной акустической концепцией, которую невозможно спутать ни с чем другим.
ВЫВОД
Радиальные излучатели позволяют своим слушателям купаться в прекрасных звуках, как в акустическом оазисе велнеса. Это великолепное прослушивание создаёт уникальную расслабляющую атмосферу. Будничный стресс растворяется в наслаждении. Электроника усилителей вносит в это решающий вклад: их суверенность создаёт условия для той лёгкости, с которой эти необычные колонки словно шутя наполняют пространство музыкальной жизнью
Подробнее о MBL
Способный приспосабливаться: перемычки позволяют делать тонкую настройку воспроизведения средних и высоких частот в соответствии с акустикой пространства и вкусами слушателя.
С тех пор произошло много событий: непрерывные усовершенствования оставили впечатляющие акустические следы, MBL постепенно оснащало динамики близкой им по духу электроникой, у самих динамиков появились различные модели братья, марка стала успешной на международном рынке. И наконец, основатель марки Малецкий ушёл в оставку и передал бразды правления обновлённой команде. Остался Юрген Райс и с ним электроакустическая совесть качества фирмы. Где же находится техника MBL сейчас, к 30-летнему юбилею радиального излучателя? AUDIO нашла ответ на этот вопрос и для этого собрала в салоне для прослушивания квинтет MBL: предварительный усилитель 6010D, пару монументальных оконечных каскадов 9011 и два радиальных излучателя типа 101Е MkII.
ТРАДИЦИЯ БЕЗ МОДЕРНИЗАЦИИ ВНЕШНЕГО ВИДА
Каждый из этих компонентов рассказывает долгую историю эволюции техники, которую можно показать здесь, отслеживая её шаг за шагом. Например, предварительный усилитель с боевым весом в 35 килограмм скорее ближе к солидному оконечному каскаду, выглядит со своей мощной передней панелью, с находящимися в центре большити латунными вращающимися ручками и со многими маленькими потенциометрами на управляющей панели абсолютно так же как и его предшественники более 20 лет тому назад: “Косметических улучшений наши клиенты не хотят.”, говорит Райс. “Внутри модели 6010, правда, нет ничего больше из того, что там было два десятилетия тому назад. В тонкости прорисовки деталей, динамике, открытости - во всех этих свойствах звучания предварительный усилитель с годами явно прибавил.” Остался инструментальный характер этой аудиомашины: входы и выходы в изобилии с симметричными и ассиметричными подключениями, возможности настройки уровня входных сигналов и обеих независимых друг от друга выходов прямо приглашают объединить высококлассные компоненты и на профессиональных условиях сравнить друг с другом - высококачественные проигрыватели CD ровно как и различные оконечные каскады.
Устойчиво: до трёх трансформаторов могут делить между собой задачу электроснабжения оконечного каскада 9011 - для максимума стабильности и контроля нижних частот.
Эстетически: трёхкомпонентная конструкция радиальных излучателей не только технически лакомый кусочек. Расположенные друг над другом корпуса мембран из гибких ламелей выглядят так же фантастически.
Оба огромных блока мощности 9011, каждый весом в 90 килограмм, представляют собой самое мощное, что только может предложить рынок Hi-Fi. Модель 9011 функционирует так же как стерео оконечный каскад, но соединённая мостиком в моно-болид, она обеспечивает максимальную мощность в районе сводящих с ума 5000 ватт. В сетевом блоке можно опереться на поддержку двух дополнительных трансформаторов, которые можно подключить отдельно под напряжение специальным сетевым кабелем.
ТРАНСФОРМАТОРЫ В КАЧЕСТВЕ НАСТРОЙКИ ЗВУКА
Эта мера предназначена не для дальнейшего увеличения мощности, но она позволяет влиять на внутреннее сопротивление всего электропитания и тем самым так же, по крайней мере в небольшой степени, на характеристики звучания: если включены все три трансформатора, то усилитель может более уверенно держать в своих руках динамик и тем самым, в первую очередь в низких частотах, жёстче контролировать. Но нужно ли вообще такое выходящее за рамки разумного предложение мощности? Коэффициент полезного действия радиальных излучателей вполне мог бы позволить использование оконечных каскадов меньшего калибра. Однако резервами мощности никогда не следует пренебрегать, дот тех пор пока из-за этого не страдает способность усилителя тонкие музыкальные детали так же и при низком уровне громкости отображать точно, чисто и без налёта хриплости. За компетентность при низкой громкости своих гигантских оконечных каскадов Райс готов дать руку на отсечение и для этого у него есть наготове убедительные аргументы: до выходной мощности примерно в 100 ватт оконечный касккад работает с чрезвычайно низкими искажениями в режиме класса А. За радиальный излучатель берётся усилитель мощности через два параллельных выхода. От одного питается традиционный 30-и сантиметровый динамик нижних частот в отдельном блоке сабвуфера, который практически образует цоколь скульптуры звучания. Через другой выход получает собственно радиальная конструкция свою энергию, точнее радиальный динамик нижних частот со своими серебряными ламелями из сплава алюминия и магния и два радиальных преобразователя поменьше из лёгких как пёрышко сегментов углеродного волокна, которые находясь на вершине колонки, занимаются сферой средних и высоких частот. Для средних и высоких частот предлагает колонка ряд опций настройки - в форме перемычек, которые предопределяют частотному фильтру пышное, строгое или нейтральное воспроизведение, чтобы по возможности лучше соответствовать салону для прослушивания.
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ
Кто берётся за ансамбль MBL c тем, чтобы в общепринятой манере тестирования выполнить программу оценки обычных критериев и в записной книжке поставить пунктики за разрешающую способность высоких частот, мощность нижних частот или верность передачи окраски звучания, тот всего лишь через несколько тактов откладывает свои принадлежности для записи в сторону, т. к. он чувствует: Здесь речь, собственно говоря, идёт вовсе не об этом. С одной стороны протоколирования было бы достаточно. Например того, как чрезвычайно лучезарно искрится фейерверк каскад гитар в салоне для прослушивания, когда три великих мастера Эл Ди Меола, Джон Маклафлин и Пако де Люсия извлекают волшебные звуки из струн в “Пятницу вечером в Сан Франциско”, к тому же как поразительно точно отображается каждый отдельный элемент музыки. Или как трогательно и чутко радиальные излучатели передают звуки, когда Ева Кессиди поёт о своих “Ячменных полях”. Или какой объём глубинной тёмной энергии высвобождают колонки, когда токката и фуга в ре минор Иоганна Себастьяна Баха задействует самые мощные из имеющихся в распоряжении органных труб.
Нет, речь о том, что самое особенное в радиальных излучателях это их способность акустически высветить всё помещение и при этом самих себя как источник звука полностью исключить из восприятия. Это совершенно другая возможнсть создать ощущение пространства, которое, например, знакомо из многоканальной техники: Радиальные излучатели удерживают картину звучания в стабильном состоянии, даже если слушатель вертит головой, меняет место и даже ещё тогда, когда он ходит по салону прослушивания. Так он наслаждается расслабленным совершенно ненапрягающим прослушиванием, которое трудно выразить в жёстких рамках оценочных пунктов, но которое Audiо ценит тем сильнее : излучатели mbl уникальны - не только своим и через 30 лет всё ещё футуристическим техническим видом, но и своей самобытной, чрезвычайно привлекательной акустической концепцией, которую невозможно спутать ни с чем другим.
ВЫВОД
Радиальные излучатели позволяют своим слушателям купаться в прекрасных звуках, как в акустическом оазисе велнеса. Это великолепное прослушивание создаёт уникальную расслабляющую атмосферу. Будничный стресс растворяется в наслаждении. Электроника усилителей вносит в это решающий вклад: их суверенность создаёт условия для той лёгкости, с которой эти необычные колонки словно шутя наполняют пространство музыкальной жизнью