Саундбар Sonance SB 46-55
о товаре
- Саундбар Sonance SB46-55
- Новые саундбары Sonance — это сочетание надёжности, доказанной многолетним опытом в создании акустических систем, высокой производительности и новых технологических разработок. Гладкая цельная решетка саундбара идеально подходит для большинства телевизионных дисплеев. Саундбары Sonance каждый раз обеспечивают вашему интерьеру индивидуальный внешний вид, а домашнему кинотеатру — лучшие в своем классе характеристики звука.
Характеристики
AirPlay: | нет |
Bluetooth: | нет |
Wi-Fi: | нет |
Активная/пассивная: | Пассивная |
Вес (для акустики - за штуку, для комплекта - за комплект), кг: | 12 |
Вес, кг: | 12 |
Высота, мм: | 134 |
Глубина, мм: | 65 |
Количество ВЧ динамиков: | 3 |
Количество динамиков: | более 6 |
Количество полос: | 3 |
Максимальная мощность, Вт: | 150 |
Максимальная частота, Гц: | 20000 |
Материал ВЧ динамика №1: | металл |
Материал НЧ динамика: | кевлар |
Материал СЧ динамика: | кевлар |
Минимальная рекомендуемая мощность, Вт: | 50 |
Минимальная частота, Гц: | 90 |
Размер ВЧ динамика, в дюймах: | 1 |
Размер НЧ динамика, в дюймах: | 4 |
Размер СЧ динамика, в дюймах: | 4 |
Сопротивление, Ом: | 6-8 |
Страна (главный офис): | США |
Тип: | Пассивный саундбар |
Тип ВЧ динамика: | купольный |
Тип НЧ динамика: | конусный |
Тип СЧ динамика: | конусный |
Цвет: | черный |
Чувствительность, дБ/Вт/м: | 88 |
Ширина, мм: | 1227 |
вопрос-ответ
документация
отзывы
О бренде
Sonance
История американской компании Sonance началась в 1982 году: ее соучредители Скотт Страдерс и Джеф Спенсер всего лишь попросили свою клиентку указать на кухонной стене точное место, где она хотела бы разместить динамик. Первый же удар молотка до основания потряс всю аудио- и архитектурную индустрию, да так, что его отголоски слышны и по сегодняшний день. Это был поистине прорыв, который навсегда изменил отношения между дизайнерами и аудиофилами.
Итак, компания Sonance смогла сделать то, что до нее еще никому в сфере аудиоиндустрии не удавалось ― перенесла динамики с пола или полки на стену! При этом расположение динамиков было строго ограничено, являлось частью стены или потолка и представляло собой неограниченное поле деятельности для архитекторов или дизайнеров. Страдерс и Спенсер утверждали, что подобное размещение акустики позволит сохранить качество звучания напольных акустических систем без потери полезного пространства.