Сабвуфер REL T Zero MKIII black
В избранное
Гарантированный возврат 14 дней
Бесплатная доставка
Официальный дилер
о товаре
- Сабвуфер REL T Zero MKIII black
- Сабвуфер REL T Zero MKIII - третья версия знаменитого сабвуфера для небольших помещений. Модель получила встроенный усилитель NextGen класса D номинальной мощностью 100 Вт и оснащена входом 1/LFE с отдельным регулятором уровня, а также высокоуровневым и низкоуровневым линейными входами. В системе использованы фильтры REL с временем задержки 8 мс. Нижний частотный предел сабвуфера — 37 Гц при неравномерности АЧХ -6 дБ. В герметичном алюминиевом кабинете размерами всего 216x241x260 мм, покрытом пятью слоями глянцевого лака белого или черного цвета, установлен направленный вниз динамик. Это вуфер с алюминиевым диффузором калибром 165 мм и штампованной стальной корзиной. Верхняя панель корпуса и диффузор динамика в REL T Zero MKIII украшены фирменным логотипом.
Характеристики
Neutrik Speakon: | есть |
Автонастройка: | нет |
Автоотключение: | Да |
Акустическое оформление: | закрытый корпус |
Беспроводная: | нет |
Вес (для акустики - за штуку, для комплекта - за комплект), кг: | 6,8 |
Вес, кг: | 6,8 |
Высокоуровневый вход: | есть |
Высота, мм: | 241 |
Гарантийный срок: | 1 год |
Глубина, мм: | 260 |
Количество динамиков: | 1 |
Количество линейных входов RCA: | 2 |
Максимальная мощность, Вт: | 100 |
Минимальная частота, Гц: | 37 |
Отделка: | лак |
Подключение: | LFE |
Пульт д/у: | нет |
Размер НЧ динамика, в дюймах: | 6 |
Регулировка фазы: | 0/180 |
Регулировка частоты среза: | плавная |
Страна (главный офис): | Великобритания |
Тип: | Сабвуфер |
Цвет: | черный |
Цвет пылезащитной сетки: | черный |
Ширина, мм: | 216 |
вопрос-ответ
документация
отзывы
О бренде
REL
В начале 1990-х Ричард Лорд (Richard Lord) начал свои эксперименты с басом. Он хотел получить настоящий бас у себя в комнате, но даже лучшие акустические системы не могли удовлетворить желания: большие колонки громыхали, в то время как маленькие колонки физически не могли воспроизвести тот бас, которого он добавился. Его идея заключалась в том, что для воспроизведения баса необходим отдельный динамик, но не похожий на те басовики, от которых он тщетно пытался добиться настоящего баса. Революционный Stadium, появившийся в 1992 году, сильно потряс скептически настроенную аудиофильную элиту.
Подробнее о REL