Сабвуфер REL S510 black
В избранное
Гарантированный возврат 14 дней
Бесплатная доставка
Официальный дилер
о товаре
- Сабвуфер REL S510 black
- Новые модели серии S отличаются многочисленными усовершенствованиями в конструкции и обновлённым дизайном. Корпус в лаковой отделке стал более приземистым и широким. Изменения можно описать фразой «ниже – шире – глубже».
Использование усилителя NextGen3, позаимствованного у модели 212/SE, позволяет достичь выходной мощности в 500 Вт. Для высокоуровневого входа была разработана новая система фильтров, обеспечивающая более естественное звучание.
Сверхлёгкий драйвер был модернизирован с помощью крепления из углеродного волокна, установленного сзади. Оно придаёт диффузору повышенную жёсткость.
Нынешнее поколение серии S способно работать в составе массива из нескольких сабвуферов. Специальные приспособления позволяют надёжно и безопасно устанавливать друг на друга до трёх S/510. Эта особенность позволяет создавать линейные массивы REL менее чем за половину стоимости массивов сабвуферов флагманских серий REL!
Характеристики
Neutrik Speakon: | есть |
Автонастройка: | нет |
Автоотключение: | Нет |
Акустическое оформление: | пассивный басовый динамик |
Беспроводная: | опция |
Вес, кг: | 31.7 |
Высокоуровневый вход: | есть |
Высота, мм: | 410 |
Глубина, мм: | 464 |
Количество аналоговых входов XLR: | 1 |
Количество динамиков: | 1 |
Количество линейных входов RCA: | 2 |
Максимальная мощность, Вт: | 500 |
Минимальная частота, Гц: | 20 |
Особенности: | пассивный динамик |
Отделка: | лак |
Подключение: | Акустические клеммы |
Пульт д/у: | нет |
Размер НЧ динамика, в дюймах: | 10 |
Регулировка фазы: | 0/180 |
Регулировка частоты среза: | плавная |
Серия: | S |
Страна (главный офис): | Великобритания |
Тип: | активный сабвуфер |
Цвет: | черный |
Цвет пылезащитной сетки: | черный |
Частота разделения кроссовера: | 20 Гц - 120 Гц |
Ширина, мм: | 400 |
вопрос-ответ
документация
отзывы
О бренде
REL
В начале 1990-х Ричард Лорд (Richard Lord) начал свои эксперименты с басом. Он хотел получить настоящий бас у себя в комнате, но даже лучшие акустические системы не могли удовлетворить желания: большие колонки громыхали, в то время как маленькие колонки физически не могли воспроизвести тот бас, которого он добавился. Его идея заключалась в том, что для воспроизведения баса необходим отдельный динамик, но не похожий на те басовики, от которых он тщетно пытался добиться настоящего баса. Революционный Stadium, появившийся в 1992 году, сильно потряс скептически настроенную аудиофильную элиту.
Подробнее о REL