Сабвуфер REL Classic 99
В избранное
Гарантированный возврат 14 дней
Бесплатная доставка
Официальный дилер
о товаре
- Сабвуфер REL Classic 99
- REL Classic 99 – активный сабвуфер для стереосистемы и домашнего кинотеатра с винтажным дизайном. Однако, по утверждению компании, создавая Classic 99, Джон Хантер следовал концепции «винтажный дизайн в сочетании с винтажным звуком». Сохраняя характер звучания классического REL четвертьвековой давности, новинка во многом превосходит предшаственников по характеристикам и возможностям.
Созданный на основе Classic 98, этото сабвуфер обладает большей мощностью и глубиной. 12-дюймовый излучатель, направленный в пол, оснащён диффузором из целлюлозы. Причём внешний конус изготовлен методом горячего прессования, а пылезащитный колпачок отформован вручную с добавлением волокон. В конструкции использовано стальное шасси. Акустическое оформление REL Classic 99 – закрытое. По уровню -6 дБ сабвуфер работает до 24 Гц. Усилитель здесь импульсный, класса D, номиналом 450 Вт.
На задней панели представлены все варианты разъёмов для проводной коммутации, включая фирменный высокоуровневый Speakon. Сабвуфер совместим и с двумя беспроводными модулями от REL. Это AirShip II и HT-Air Mk II. Корпус высотой чуть более полуметра изготовлен из панелей MDF толщиной 32 мм. А отделка высококачественным натуральным шпоном тёмного ореха органично впишется в интерьер.
Характеристики:
- Тип усилителя: Класс D
- Размещение: Напольное
- Система защиты: Да
- Вход стерео RCA, пара: Да
- Вход LFE 0.1 RCA, шт: Да
- Вход высокоуровневый Neutrik Speakon: Да
- Управление на корпусе: Да
- Включение/Выключение: По наличию сигнала
- Материал корпуса: МДФ
- Материал отделки: Натуральный шпон
- Цвет: Орех
- Комплектация: Сабвуфер, сетевой кабель, кабель Neutrik Speakon 10 м, инструкция по настройке и эксплуатации, гарантийный талон
Характеристики
вопрос-ответ
документация
отзывы
О бренде
REL
В начале 1990-х Ричард Лорд (Richard Lord) начал свои эксперименты с басом. Он хотел получить настоящий бас у себя в комнате, но даже лучшие акустические системы не могли удовлетворить желания: большие колонки громыхали, в то время как маленькие колонки физически не могли воспроизвести тот бас, которого он добавился. Его идея заключалась в том, что для воспроизведения баса необходим отдельный динамик, но не похожий на те басовики, от которых он тщетно пытался добиться настоящего баса. Революционный Stadium, появившийся в 1992 году, сильно потряс скептически настроенную аудиофильную элиту.
Подробнее о REL