Проектор InFocus ScreenPlay SP226
о товаре
- Проектор InFocus ScreenPlay SP226
- DLP-проекторы ScreenPlay Genesis II отличаются сверхдлительным сроком службы лампы, высокой яркостью и превосходными возможностями подключения, включая 2 порта HDMI. Разработаны для использования в классе, офисе и дома.
Full 3D
Отображайте 3D-контент практически из любого источника, включая проигрыватели Blu-ray и новейшие игровые консоли.
Питание по USB-A для устройств
Используйте внешние устройства и подключайте их питание с помощью удобного входа USB-A на проекторе.
Лучший срок службы лампы
Беспрецедентный срок службы лампы — 15 000 часов при использовании в динамическом режиме.
Высокая яркость
Получайте более качественное и яркое изображение на любой поверхности и при любом освещении.
Расширенная цифровая коррекция изображения
Благодаря новым функциям цифровой маскировки краев и смещения изображения мы делаем окончательную настройку изображения идеальной.
Работа 24/7
Круглосуточная работа в стандартной ориентации. Идеально подходят для инсталляций, требующих длительного времени пользования проектором.
Особенности:
- Идеальное изображение.
- Яркие цвета.
- Превосходная читаемость и контрастность.
- Компактная и легкая форма.
- Универсальное портативное решение.
Характеристики
вопрос-ответ
документация
отзывы
О бренде
InFocus
Американская компания InFocus была основана в 1986 г. Свою деятельность в сфере производства мультимедийного проекционного оборудования начала в 1991 г., когда ею был создан первый в мире мультимедиа-проектор LP580. С тех пор InFocus неизменно входит в тройку лидеров, являясь, воистину, пионером в технологических инновациях на рынке.
Именно компанией InFocus первой были разработаны и представлены DLP-проектор (LP420), «ноутбук» — проектор LP330, «сетевой проектор»: LP755. В текущем году лидирующие позиции корпорации на мировом рынке еще более укрепились благодаря слиянию компаний InFocus и Proxima-ASK. Новая компания получила название InFocus Corporation.
По словам, г-на Петера ван Дайка, Global Accounts Manager: «На настоящий момент, доля новой компании в мировом рынке составляет 23% и планируется ее увеличение. Было взято всё лучшее, что имели в своих активах бывшие конкуренты, компании In Focus и Proxima — ASK: технические разработки, широчайшие дистрибуторские и сервисные сети, производственные мощности в США и Европе (Норвегия). Сегодня компания имеет огромный потенциал».