Портативная акустика Klipsch The One II McLaren Edition
о товаре
- Портативная акустика Klipsch The One II McLaren Edition
- Портативная акустика Klipsch The One II McLaren Edition - коллаборация Klipsch и McLaren — новая серия Hi-Fi колонок The Legends. Помимо фирменного цвета McLaren Papaya Orange, все модели линейки «помечены» изображением цифры «пять». Под этим номером Брюс Макларен, основатель гоночной команды McLaren, в далёком 1959 году выиграл на своём болиде гонки Формулы-1, став самым молодым обладателем Гран-при.
Акустика американской компании Klipsch (основана в 1946 году) имеет репутацию серьезного производителя не только на рынке домашнего Hi-Fi, но и в области профессиональной аудиотехники. Принципиальным отличием акустических систем Klipsch от акустики других производителей является использование рупорной нагрузки динамиков.
Характеристики
AirPlay: | нет |
Bluetooth: | есть |
Wi-Fi: | нет |
Аудиокодек aptX: | Нет |
Беспроводная: | да |
Вес, кг: | 3,86 |
Входов Mini-jack (3.5): | 1 |
Высота, мм: | 155 |
Выход на сабвуфер: | Нет |
Гарантийный срок: | 1 год |
Глубина, мм: | 52 |
Максимальная частота, Гц: | 20000 |
Минимальная частота, Гц: | 56 |
Отделка: | дерево |
Пиковая (максимальная) мощность, Вт: | 60 |
Питание от батарей: | есть |
Размер НЧ динамика, в дюймах: | 4 |
Размер широкополосного динамика, в дюймах: | 2,25 |
Страна (главный офис): | США |
Тип: | Беспроводная Hi-Fi акустика |
Цвет: | черно-оранжевый |
Цвет акустики: | черный |
Цвет пылезащитной сетки: | серый |
Ширина, мм: | 322 |
вопрос-ответ
документация
отзывы
О бренде
Klipsch
В 1946 году Пол Клипш основал в городе Хоуп, штат Арканзас, семейное предприятие, где до сих пор производятся акустические системы KLIPSCH. Пол Клипш применил и оптимизировал преимущества рупорной технологии и, устранив её недостатки, создал ставшую в наше время классической рупорную акустику KLIPSCH. В 1997 году за существенный вклад в науку об акустике Пол был избран 46-ым членом научно-технического общества "Engineering and Science Hall of Fame". Он разделил эту честь с такими блестящими учёными, как Томас Эдисон и братья Райт. Компания еще на заре своего существования оснащала своими рупорными колонками настоящие кинотеатры, а в 2001 году выиграла тендер на озвучивание всемирной сети ресторанов, кафе, рок-клубов и пр. Hard Rock Cafe.