Полочная акустика KEF LS50 Meta Titanium Grey

Артикул: 233071
149 990 ₽ /пара
В наличии
0 отзывов
В избранное
Гарантированный возврат 14 дней
Бесплатная доставка
Официальный дилер

Получить консультацию эксперта

Сергей Керженцев
Эксперт по HI-FI и видеооборудованию
Консультация

о товаре

  • Полочная акустика KEF LS50 Meta Titanium Grey
  • В акустических системах KEF LS50 Meta установлен традиционный для акустических систем KEF драйвер Uni-Q (здесь он уже 12-го поколения) дополненный революционной технологией звукопоглощения MAT. Технология Абсорбирующего Метаматериала (MAT), разработанная инженерами KEF в сотрудничестве с гонконгской компанией Acoustic Metamaterials Group, как следует из названия, подразумевает применение искусственно созданного материала (метаматериала), который ведёт себя как «акустическая чёрная дыра» (именно так написано в официальном пресс-релизе KEF), поглощая практически всю звуковую энергию от тыльной стороны динамика, и при этом занимает минимум пространства в корпусе акустической системы.

    Технология MAT компании KEF заключается в использовании специальной лабиринтообразной структуры, каждый из сегментов которой поглощает звук в определённой полосе частот. KEF не зря говорит о том, что данная структура ведёт себя как «акустическая чёрная дыра», поскольку MAT позволяет поглотить 99% нежелательной звуковой энергии, в то время как традиционные абсорберы, такие, как синтепон, обеспечивают поглощение только 60%. Колонки KEF LS50 Meta подключаются к усилителю с помощью двух универсальных клемм. Кроссовер (с частотой раздела 2,1 кГц) состоит из двух плат (они удалены друг от друга ближе к боковым стенкам). Все детали интегрируются на них методом навесного монтажа.

    Мониторы KEF LS50 Meta получились на удивление миниатюрными — с изогнутой фронтальной панелью формата листа A4 и глубиной 30 см. Сердце KEF LS50 Meta — коаксиальный драйвер Uni-Q (являющий собой кольцеобразую 5,25" HЧ-головку в центре которой установлен 1" купольный твитер) последнего поколения. Вес каждого монитора — более 7 кг. Это говорит о высокой добротности корпуса и использовании в излучателях больших и тяжелых магнитов. Массивная изогнутая фронтальная панель, специальные металлические штыри (скрепляющие фасад с задней стенкой), специальные распорки, соединяющие верхнюю грань с основанием и боковыми стенками плюс особые демпфирующие материалы — все это призвано нейтрализовать лишние внутрикорпусные призвуки для достижения раскрепощенного и, вместе с тем, естественного и точного звука. Особую роль в конструкции мониторов играет фазоинвертор, выходной порт которого в данном случае был выведен на заднюю стенку акустической системы.

    Однако стильная внешность и высокотехнологическая оснастка интригуют пользователя в гораздо меньшей степени нежели звучание. Когда KEF LS50 Meta впервые зазвучали, было трудно поверить, что такой масштабный и сочный звук воспроизводится столь компактнымии мониторами, а не большими напольными громкоговорителями. Во время прослушивания возникало желание прогуляться вдоль музыкальной сцены (как на концерте), чтобы поглядеть на музыкантов с разных сторон. И, стоит признать, что (в случае достаточно хороших записей) это вполне удавалось. Драйвер Uni-Q действительно обеспечивает очень реалистичную и объемную звуковую сцену.

    Тембральный характер звука и впрямь удивил мониторной точностью практически во всем рабочем частотном диапазоне, что позволяет использовать KEF LS50 Meta в студии звукозаписи. Некоторая окраска звучания имеет место лишь в области глубокого баса (где-то ниже 100 Гц) — все-таки "кольцо" вуфера вносит свою "изюминку" (по сравнению с басовиком традиционной конусной конструкции.). Используя KEF LS50 Meta в профессиональной студии, стоит учитывать эту особенность. А вот для домашнего прослушивания такая бархатистая "басовитость" особенно не помешает. Возможно, любителям инфраниза имеет смысл подумать о дополнительном сабвфувере.

    Однако, тем, что слушает "чистые жанры" (классику, джаз, аутентичную этнику), баса будет более чем достаточно. В любой точке помещения звук будет очень точным и детализированным.

Характеристики

Активная/пассивная: Пассивная
Акустическое оформление: с фазоинвертором
Беспроводная: нет
Вес (для акустики - за штуку, для комплекта - за комплект), кг: 7,8
Вес, кг: 7,8
Высота, мм: 302
Гарантийный срок: 1 год
Глубина, мм: 281
Клеммы: Винтовые, стандарт
Количество ВЧ динамиков: 1
Количество динамиков: 2
Количество полос: 2
Максимальная мощность, Вт: 100
Максимальная частота, Гц: 45000
Материал ВЧ динамика №1: металл
Материал СЧ/НЧ динамика: металл
Минимальная рекомендуемая мощность, Вт: 40
Минимальная частота, Гц: 47
Размер ВЧ динамика, в дюймах: 1
Размер СЧ/НЧ динамика, в дюймах: 5,25
Расположение фазоинвертора: сзади
Сопротивление, Ом: 8
Страна (главный офис): Великобритания
Тип: Полочная акустика
Тип ВЧ динамика: купольный
Тип СЧ/НЧ динамика: конусный
Цвет: темно-серый
Частота разделения кроссовера: 2,1 кГц
Чувствительность, дБ/Вт/м: 85
Ширина, мм: 200

вопрос-ответ

документация

отзывы

О бренде

KEF

Компания KEF была основана в 1961 году инженером-электриком Рэймондом Куки в местечке Ниссен Хат, что недалеко от города Мэйдстоун в графстве Кент. С самого начала ее деятельность базировалась на основных принципах технологии обработки металлов Kent Engineering & Foundry (сокращенно KEF ― отсюда название) и использовала при создании акустических систем необычные и противоречивые технологии. Первоначально KEF под руководством Куки разрабатывала трехсторонние дизайны акустических систем с устройствами для определения низких и средних частот, используя укрепленные фольгой, вакуум-формованные, пенополистироловые мембраны и небольшой высокочастотный динамик типа Melinex или Mylar. Эта идея легла в основу великолепной модели К1, которую позднее сменила Celeste.

Подробнее о KEF

Полочная акустика KEF LS50 Meta Titanium Grey может быть частью решений:

Домашние кинотеатры Стереосистемы Hi-Fi/High End