Полочная акустика KEF LS50 Meta Titanium Grey
о товаре
- Полочная акустика KEF LS50 Meta Titanium Grey
- В акустических системах KEF LS50 Meta установлен традиционный для акустических систем KEF драйвер Uni-Q (здесь он уже 12-го поколения) дополненный революционной технологией звукопоглощения MAT. Технология Абсорбирующего Метаматериала (MAT), разработанная инженерами KEF в сотрудничестве с гонконгской компанией Acoustic Metamaterials Group, как следует из названия, подразумевает применение искусственно созданного материала (метаматериала), который ведёт себя как «акустическая чёрная дыра» (именно так написано в официальном пресс-релизе KEF), поглощая практически всю звуковую энергию от тыльной стороны динамика, и при этом занимает минимум пространства в корпусе акустической системы.
Технология MAT компании KEF заключается в использовании специальной лабиринтообразной структуры, каждый из сегментов которой поглощает звук в определённой полосе частот. KEF не зря говорит о том, что данная структура ведёт себя как «акустическая чёрная дыра», поскольку MAT позволяет поглотить 99% нежелательной звуковой энергии, в то время как традиционные абсорберы, такие, как синтепон, обеспечивают поглощение только 60%. Колонки KEF LS50 Meta подключаются к усилителю с помощью двух универсальных клемм. Кроссовер (с частотой раздела 2,1 кГц) состоит из двух плат (они удалены друг от друга ближе к боковым стенкам). Все детали интегрируются на них методом навесного монтажа.
Мониторы KEF LS50 Meta получились на удивление миниатюрными — с изогнутой фронтальной панелью формата листа A4 и глубиной 30 см. Сердце KEF LS50 Meta — коаксиальный драйвер Uni-Q (являющий собой кольцеобразую 5,25" HЧ-головку в центре которой установлен 1" купольный твитер) последнего поколения. Вес каждого монитора — более 7 кг. Это говорит о высокой добротности корпуса и использовании в излучателях больших и тяжелых магнитов. Массивная изогнутая фронтальная панель, специальные металлические штыри (скрепляющие фасад с задней стенкой), специальные распорки, соединяющие верхнюю грань с основанием и боковыми стенками плюс особые демпфирующие материалы — все это призвано нейтрализовать лишние внутрикорпусные призвуки для достижения раскрепощенного и, вместе с тем, естественного и точного звука. Особую роль в конструкции мониторов играет фазоинвертор, выходной порт которого в данном случае был выведен на заднюю стенку акустической системы.
Однако стильная внешность и высокотехнологическая оснастка интригуют пользователя в гораздо меньшей степени нежели звучание. Когда KEF LS50 Meta впервые зазвучали, было трудно поверить, что такой масштабный и сочный звук воспроизводится столь компактнымии мониторами, а не большими напольными громкоговорителями. Во время прослушивания возникало желание прогуляться вдоль музыкальной сцены (как на концерте), чтобы поглядеть на музыкантов с разных сторон. И, стоит признать, что (в случае достаточно хороших записей) это вполне удавалось. Драйвер Uni-Q действительно обеспечивает очень реалистичную и объемную звуковую сцену.
Тембральный характер звука и впрямь удивил мониторной точностью практически во всем рабочем частотном диапазоне, что позволяет использовать KEF LS50 Meta в студии звукозаписи. Некоторая окраска звучания имеет место лишь в области глубокого баса (где-то ниже 100 Гц) — все-таки "кольцо" вуфера вносит свою "изюминку" (по сравнению с басовиком традиционной конусной конструкции.). Используя KEF LS50 Meta в профессиональной студии, стоит учитывать эту особенность. А вот для домашнего прослушивания такая бархатистая "басовитость" особенно не помешает. Возможно, любителям инфраниза имеет смысл подумать о дополнительном сабвфувере.
Однако, тем, что слушает "чистые жанры" (классику, джаз, аутентичную этнику), баса будет более чем достаточно. В любой точке помещения звук будет очень точным и детализированным.
Характеристики
Активная/пассивная: | Пассивная |
Акустическое оформление: | с фазоинвертором |
Беспроводная: | нет |
Вес (для акустики - за штуку, для комплекта - за комплект), кг: | 7,8 |
Вес, кг: | 7,8 |
Высота, мм: | 302 |
Гарантийный срок: | 1 год |
Глубина, мм: | 281 |
Клеммы: | Винтовые, стандарт |
Количество ВЧ динамиков: | 1 |
Количество динамиков: | 2 |
Количество полос: | 2 |
Максимальная мощность, Вт: | 100 |
Максимальная частота, Гц: | 45000 |
Материал ВЧ динамика №1: | металл |
Материал СЧ/НЧ динамика: | металл |
Минимальная рекомендуемая мощность, Вт: | 40 |
Минимальная частота, Гц: | 47 |
Размер ВЧ динамика, в дюймах: | 1 |
Размер СЧ/НЧ динамика, в дюймах: | 5,25 |
Расположение фазоинвертора: | сзади |
Сопротивление, Ом: | 8 |
Страна (главный офис): | Великобритания |
Тип: | Полочная акустика |
Тип ВЧ динамика: | купольный |
Тип СЧ/НЧ динамика: | конусный |
Цвет: | темно-серый |
Частота разделения кроссовера: | 2,1 кГц |
Чувствительность, дБ/Вт/м: | 85 |
Ширина, мм: | 200 |
вопрос-ответ
документация
отзывы
О бренде
KEF
Компания KEF была основана в 1961 году инженером-электриком Рэймондом Куки в местечке Ниссен Хат, что недалеко от города Мэйдстоун в графстве Кент. С самого начала ее деятельность базировалась на основных принципах технологии обработки металлов Kent Engineering & Foundry (сокращенно KEF ― отсюда название) и использовала при создании акустических систем необычные и противоречивые технологии. Первоначально KEF под руководством Куки разрабатывала трехсторонние дизайны акустических систем с устройствами для определения низких и средних частот, используя укрепленные фольгой, вакуум-формованные, пенополистироловые мембраны и небольшой высокочастотный динамик типа Melinex или Mylar. Эта идея легла в основу великолепной модели К1, которую позднее сменила Celeste.