Наушники Sony ULT Wear (WH-ULT900N) Black

Артикул: 338513
25 990 ₽ /шт
В наличии
0 отзывов
В избранное
Гарантированный возврат 14 дней
Бесплатная доставка
Официальный дилер

о товаре

  • Наушники Sony ULT Wear (WH-ULT900N) Black
  • Sony WH-ULT900N - беспроводные полноразмерные наушники c шумоподавлением. Благодаря исключительным басам и улучшенному шумоподавлению новые наушники ULT Wear позволят вам всегда носить с собой атмосферу любимого фестиваля или клуба, куда бы вы ни пошли.

    Особенности:
    • функция усиления басов;
    • технология двойного шумоподавления и процессор Sony V1;
    • уникальный дизайн с термо-вспениванием для создания гладких амбушюр, которые удобно ложатся на уши;
    • поворотно-откидная конструкция и компактный чехол для переноски;
    • до 30 часов автономной работы;
    • функция быстрой зарядки;
    • функция Multipoint.
    Почувствуйте себя так, словно вы нырнули в первый ряд концерта, и включите этот момент с помощью серии ULT Power Sound. Созданный для любителей музыки, он производит мощный глубокий звук, способный заставить ваше сердце трепетать. Приготовьтесь почувствовать бас. Нажмите кнопку ULT и получите мощный звук благодаря специально разработанному 40-мм динамику и встроенному процессору V1. Наслаждайтесь точным, энергичным и высококачественным звуком, максимально приближенным к оригинальной записи.

    Мощный звук ULT

    Нажмите ULT и почувствуйте мощь звука и басов. ULT 1 обеспечивает глубокие низкие частоты, ULT 2 - ультра-басы. Настройте атмосферу и станьте центром своей музыки, где бы вы ни находились.

    Звук 360°

    Настройте атмосферу с помощью звука в формате 360 градусов, персонализированных эквалайзеров и высококачественных технологий шумоподавления, которые обеспечивают непревзойденное качество звучания.

    Функция шумоподавления

    Больше музыки - меньше шума. ULT WEAR, оснащенный системой шумоподавления премиум-класса от Sony и технологией двойного датчика шума, интуитивно блокирует внешние шумы, где бы вы ни находились.

    Время автономной работы

    Наслаждайтесь непрерывным прослушиванием благодаря передовой технологии, обеспечивающей до 30 часов автономной работы. 3-минутная зарядка обеспечивает 90 минут дополнительного времени воспроизведения. Увеличьте время автономной работы до 50 часов, отключив функцию шумоподавления.

    Удобный дизайн

    Наушники ULT WEAR созданы для максимального комфорта и структурированы для оптимального звучания. Формуемые амбушюры обеспечивают плотное прилегание, изготовленные с использованием уникального процесса термопенирования, что обеспечивает удобство ношения без складок и сбалансированный комфорт в области ушей, обеспечивая исключительные акустические характеристики.

    Multi-Point соединение

    Bluetooth-наушники синхронизируются с двумя устройствами одновременно, разумно подключаясь к нужному во время разговора. Простое переключение между сопряженными устройствами одним нажатием кнопки обеспечивает гибкость и бесперебойное воспроизведение звука.

    Комплектация:
    • наушники;
    • кабель USB;
    • чехол для переноски;
    • аудиокабель;
    • документация.
Google Assistant: есть
Вес, кг: 0,255
Вид наушников: полноразмерные
Встроенный аккумулятор: есть
Гарантийный срок: 1 год
Длина кабеля, м: 1.2
Максимальная частота, Гц: 20000
Материал амбушюр: искусственная кожа
Материал корпуса: пластик
Микрофон: встроенный
Минимальная частота, Гц: 5
Назначение наушников: классические
Особенности: Функция быстрой зарядки
Проводные/беспроводные: беспроводные Bluetooth
Работа от аккумулятора: Более 15 ч.
Разъем Lightning: нет
Складные: нет
Сопротивление, Ом: 32
Страна (главный офис): Япония
Съёмный кабель: да
Тип излучателя: динамические
Тип наушников: закрытые
Тип разъема кабеля: 3.5 мм
Цвет: черный
Цвет амбушюр: черный
Шумоподавление: Активное

О бренде

Sony

Компания Sony - крупнейший производитель электроники с большой историей. Фирма основана в Японии в 1946 году как "Токийская телекоммуникационная инженерная компания", но уже в сентябре 1958 года было решено сменить название компании. Так, в словаре было найдено латинское слово «sonus», которое переводится как «звук». Слово было модернизировано в Sony, которое созвучно английскому слову «sonny» - сынок.

Уже в 1968 году в лабораториях компании был создан цветной телевизор Trinitron. После этого компания стремительно начала развиваться. Открылись представительства в США, Германии, Англии, строились новые фабрики и заводы, а также росло количество пользователей, желающих купить продукцию фирмы.

Компания Сони - признанный авторитет в области производства домашней и профессиональной техники: мобильных и компьютерных устройств, цифровой теле-, фото- и видеотехники. Внедрение самых современных технологий позволяет ей удерживать свои позиции на мировом рынке электроники.

Подробнее о Sony