Комплект ландшафтной акустики Sonance PATIO 4.1 SYSTEM (4 - SATS, 1 - SUB)
о товаре
- Комплект ландшафтной акустики Sonance PATIO 4.1 SYSTEM (4 - SATS, 1 - SUB)
- Акустическая система Sonance Patio серии 4.1 включает в себя 4 сателлитных динамика и один сабвуфер.
НЧ-динамик Двойная звуковая катушка 8″(203 мм), полипропиленовый конус на подвесе из сантопрена Сателлиты (4 шт) 3 1/2″(89 мм) анодированный алюминиевый диффузор на подвесе из сантопрена Рассеивание 60º с оптимальной зоной прослушивания 8 ‘- 10’ (2,4-6,1 м) от сателлитных колонок Частотный диапазон 40 Гц — 20 кГц +/- 3 дБ Сопротивление 8 Ом номинально, 6 Ом минимально Мощность 50 Watts min. — 150 Watts max. Материал Корпуса Высокотемпературный пластик ABS, антикоррозийный герметичный корпус Кроссовер 100Hz Чувствительность 85 дБ и 89 дБ SPL, сателлитов и сабвуфер соответственно, 2,83 В / 1 метр Диаметр Сателлитов 184 мм х 115 мм Диаметр Сабвуфера 544 мм х 315 мм Аксессуары Четыре стержня, 12 силиконовых гаек. Вес 34 кг
Характеристики
Активная/пассивная: | Пассивная |
Акустическое оформление: | закрытый корпус |
Вес, кг: | 34 |
Гарантийный срок: | 1 год |
Максимальная частота, Гц: | 20000 |
Минимальная рекомендуемая мощность, Вт: | 50 |
Минимальная частота, Гц: | 20 |
Пиковая (максимальная) мощность, Вт: | 150 |
Страна (главный офис): | США |
Тип: | Комплект ландшафтной акустики |
Трансляционная: | нет |
вопрос-ответ
документация
отзывы
О бренде
Sonance
История американской компании Sonance началась в 1982 году: ее соучредители Скотт Страдерс и Джеф Спенсер всего лишь попросили свою клиентку указать на кухонной стене точное место, где она хотела бы разместить динамик. Первый же удар молотка до основания потряс всю аудио- и архитектурную индустрию, да так, что его отголоски слышны и по сегодняшний день. Это был поистине прорыв, который навсегда изменил отношения между дизайнерами и аудиофилами.
Итак, компания Sonance смогла сделать то, что до нее еще никому в сфере аудиоиндустрии не удавалось ― перенесла динамики с пола или полки на стену! При этом расположение динамиков было строго ограничено, являлось частью стены или потолка и представляло собой неограниченное поле деятельности для архитекторов или дизайнеров. Страдерс и Спенсер утверждали, что подобное размещение акустики позволит сохранить качество звучания напольных акустических систем без потери полезного пространства.