Интерактивный киоск Samsung KM24C-3
В избранное
Гарантированный возврат 14 дней
Бесплатная доставка
Официальный дилер
о товаре
- Интерактивный киоск Samsung KM24C-3
- Киоск самообслуживания на ОС Windows.
Компания Samsung представляет Киоск самообслуживания на базе ОС Windows - компактное и привлекательное решение для надежной работы в любой сфере бизнеса. Встроенный ПК с ОС Windows 10 IoT Enterprise обеспечивает качественную совместимость с различными сторонними устройствами и приложениями для интеграции в вашу IT-инфраструктуру.
Различные возможности оплаты
Решение "Всё-в-одном" - это интегрированная система для удобства пользования ваших клиентов, которая позволяет сделать заказ и оплатить его без необходимости использования дополнительных сторонних устройств. Модульная архитектура Киоска дает возможность оплатить картой, по штрих- или QR-коду или NFC, а также позволяет распечатать чек на встроенном принтере.
Решение "Всё-в-одном" с улучшенной совместимостью
Киоск Samsung - это решение "Всё-в-одном" на базе ОС Windows, не требующее использование внешних ПК. Версия Windows 10 IoT Enterprise обеспечивает гибкость подключения различных устройств, что делает Киоск универсальным решением для применения в различных сегментах бизнеса.
Высокая производительность и стабильная работа устройства
Киоск Samsung на базе ОС Windows с процессором 11го поколения Intel® Core™ является высокопроизводительным решением, которое обеспечивает гибкость, стабильность и широкий функционал в любом сегменте бизнеса.
Компактный и современный дизайн
Киоск Samsung включает в себя следующие элементы: дисплей 24", модуль подключения с интегрированными компонентами (отдельное устройство CY-KM24APXCI) , а также опционально - напольный стенд. Дизайн устройства обеспечивает удобство кабельного подключения, а белый цвет корпуса с оттенком серого и минимализм конструктива напольной стойки позволяют Киоску вписаться в любой интерьер.
Универсальное решение для любого сценария использования
Для повышения гибкости использования в любой бизнес-среде предлагается три опции по установке Киоска: на поверхность (например, торговой мебели), на напольную стойку и на стену. Все кабельные соединения будут аккуратно скрыты, и для работы Киоска не потребуется внешний ПК, что позволит оптимизировать пространство.
Снижение риска несчастных случаев при работе с интерактивным экраном
В компании Samsung понимают, что при эксплуатации Киоска не исключена возможность несчастного случая. Для безопасной работы с Киоском на его экран нанесено специальное защитное покрытие - ударопрочная пленка, которая позволит предотвратить попадание осколков в случае механического воздействия.
Характеристики
вопрос-ответ
документация
отзывы
О бренде
Samsung
Компания Samsung в особых рекомендациях не нуждается. Вряд ли кого-то нужно уговаривать купить технику Samsung, поскольку репутация этой фирмы невероятно сильна. Компания Samsung была образована в 1969 году. Через год сотрудничество с Sanyo Electric привело к слиянию компаний и образованию корпорации Samsung Electronics. В августе 1973 года главный офис корпорации переехал в Сувон (Южная Корея), а к декабрю было завершено строительство завода по производству бытовой электроники.
К 1998 году корпорация завладела основной долей рынка жидкокристаллических мониторов и начала массовое производство цифровых телевизоров. В январе 1999 года Samsung Electronics получила приз «Лучшая компания по производству бытовой электроники», ежегодно присуждаемый журналом Forbes Global, а компания Intel объявила о своем намерении вложить 100 млн долларов в производства корпорации. За период 2000—2002 годов позиции Samsung Electronics в мировом рейтинге поднялись на 8 пунктов, а стоимость бренда увеличилась на 30%. Чистая прибыль корпорации за 2002 год составила 5,8 млрд долларов США.
Грамотная маркетинговая политика, высокое качество, доступная цена, непревзойденное сервисное обслуживание своих клиентов, - вот основные причины, благодаря которым в последнее десятилетие компания стала мировым лидером в производстве электроники и бытовой техники.
Высокопрофессиональному менеджменту компании всегда было присуще особое чутьё и умение реагировать на нужды потребителей.
Широкомасштабное производство ЖК-телевизоров Samsung позволило купить эту инновационную технику широкому кругу покупателей. Ориентация на массового пользователя вывела компанию в лидеры по продажам ноутбуков, мониторов, телевизоров, мобильных телефонов. Все годы своего существования корпорация Samsung смело внедряла инновации и не боялась принимать революционные решения.