CD проигрыватель ELECTROCOMPANIET EMC 1 MKIV
о товаре
- CD проигрыватель ELECTROCOMPANIET EMC 1 MKIV
- Флагманский CD-проигрыватель Electrocompaniet EMC 1 MK IV, ведущий свою родословную с 1998 года, разрабатывался на базе очень популярной у аудиофилов во всем мире референсной модели EMC 1-UP. Новый плеер сохранил все лучшие черты и технологии своих предшественников и добавляет к ним самую современную элементную базу и интерфейсы.
Модель получила полностью балансную топологию схем, дискретную аналоговую секцию, высококачественный чип для цифро-аналогового преобразования и установленный перед ним высокопроизводительный апсемплер, поднимающий разрешение сигнала до 24 бит/192 кГц. Цифровая и аналоговая секции запитаны от отдельных тороидальных трансформаторов и разнесены по разным частям корпуса во избежание нежелательных взаимных наводок, создающих шумы и помехи.
В проигрывателе используется новый высокоточный CD-транспорт с верхней загрузкой и устанавливаемым вручную магнитным прижимом. При воспроизведении механизм привода закрывается специальной сдвижной крышкой. Компания акцентирует внимание на том, что в приводе используется уникальная система подавления акустических и механических вибраций, обеспечивающая максимально точное считывание информации с диска. Стальной корпус с порошковым покрытием черного цвета и эффектной фронтальной акриловой панелью с золотистыми латунными кнопками впечатляет своим изысканным дизайном. Корпус опирается на специальные антирезонансные ножки-шипы, оснащенные подпятниками. В центральной части фасада находится кнопка питания. Расположенные ромбообразно четыре кнопки управления воспроизведением вынесены в правую часть и являются фирменным элементом дизайна, подчеркивающим принадлежность аппарата к серии электроники Classic. Слева установлен небольшой матричный дисплей с крупными информативными символами синего цвета.
Вся аналоговая коммутация, включающая в себя балансный и небалансный выходы, занимает левую сторону задней панели, а в ее правой части расположены коаксиальный и оптический выходы. Там же находится триггерный вход и интерфейс RS-232, предназначенный для обновления прошивки и управления проигрывателем посредством комплексных систем типа Crestron. Для управления моделью также предусмотрен удобный пульт.
Звучание проигрывателя Electrocompaniet EMC 1 MK IV можно охарактеризовать как тонально сбалансированное, максимально точное и музыкальное. Модель выстраивает впечатляющую масштабную сцену с правильным расположением образов в пространстве.
Особенности CD проигрывателя Electrocompaniet EMC 1 MK IV
- Прецизионный CD-транспорт с верхней загрузкой диска
- Высокоэффективная система подавления акустических и механических вибраций в дисковом приводе
- Балансная топология схем, дискретные аналоговые каскады
Характеристики
AirPlay: | нет |
Bluetooth: | нет |
USB: | нет |
Wi-Fi: | нет |
Вес, кг: | 18 |
Возможность использовать как внешний ЦАП (DAC): | нет |
Встроенная док-станция: | нет |
Встроенный усилитель для наушников: | нет |
Выносной блок питания: | нет |
Высота, мм: | 120 |
Гарантийный срок: | 1 год |
Глубина, мм: | 422 |
Динамический диапазон, дБ: | 120 |
Коаксиальных аудиовходов: | 1 |
Количество аналоговых выходов XLR: | стерео |
Количество оптических аудиовходов: | 1 |
Коэффициент нелинейных искажений, %: | 0,003 |
Линейных выходов RCA: | стерео |
Пульт д/у: | в комплекте |
Разрядность аудио ЦАП: | 24 бит |
Соотношение сигнал/шум, дБ: | 130 |
Страна (главный офис): | Норвегия |
Тип: | CD проигрыватель |
Управление в составе умного дома: | RS232 / Triger |
Управление с Apple/Android: | нет |
Цвет: | черный |
Частота дискретизации аудио ЦАП, кГц: | 192 |
Ширина, мм: | 482 |
вопрос-ответ
документация
отзывы
О бренде
Electrocompaniet
В 1973 году на конференции AES доктор Матти Отала представил научную работу, посвященную искажениям, которые он назвал "переходные интермодуляции". На конференции также присутствовал Свейн Эрик Борья – норвежский продюсер студийных и радио проектов, подлинный ценитель музыки.
Семинар доктора Отала, посвященный переходным интермодуляциям, позволил Свейну Эрику понять, отчего аудиоусилители обладают слышимыми недостатками. Свейн привез материалы AES в Electrocompaniet и предложил сделать усилитель на базе теории доктора Отала и доктора Яна Лохстроха. Было сделано несколько прототипов, звучание которых – по сравнению с другими транзисторными усилителями – существенно отличалось в лучшую сторону.
Но Свейн Эрик, будучи перфекционистом, чувствовал, что этот конструкционный подход обладает еще большим потенциалом. В то время мы мало что знали об аудиоконструкциях класса High End. Благодаря этому наши исследования обладали определенным элементом нейтральности – и мы уверены, что это сыграло свою роль в успехе усилителей Electrocompaniet.
Следующие 3 года были посвящены дальнейшим исследованиям и совершенствованию конструкции. За этот период нам пришлось разработать новый "язык", при помощи которого мы могли "переводить" то, что слышали, в практические конструкционные параметры (искажения, частотный диапазон и т.п.). Мы вывели новые математические уравнения, описывающие характеристики транзисторов не по постоянному току, как обычно, а по переменному (то есть музыкальному сигналу).
Результатом этих трудов стал выпуск нашего первого двухканального усилителя мощности 2 х 25 Вт. Окончательное признание пришло к нам в 1976 году, когда журнал The Audio Critic – "библия" американских аудиофилов – протестировал усилитель и отозвался о нем так:
"Аудиофилы – умрите от зависти! Этот усилитель звучит лучше всех остальных в мире".
С тех давних пор конструкции Electrocompaniet непрестанно совершенствовались, а модельный ряд постоянно расширялся. Сегодня компания Electrocompaniet представлена более чем в 40 странах мира, а наши продукты считаются одними из лучших в аудиоиндустрии.
Подробнее о Electrocompaniet
Семинар доктора Отала, посвященный переходным интермодуляциям, позволил Свейну Эрику понять, отчего аудиоусилители обладают слышимыми недостатками. Свейн привез материалы AES в Electrocompaniet и предложил сделать усилитель на базе теории доктора Отала и доктора Яна Лохстроха. Было сделано несколько прототипов, звучание которых – по сравнению с другими транзисторными усилителями – существенно отличалось в лучшую сторону.
Но Свейн Эрик, будучи перфекционистом, чувствовал, что этот конструкционный подход обладает еще большим потенциалом. В то время мы мало что знали об аудиоконструкциях класса High End. Благодаря этому наши исследования обладали определенным элементом нейтральности – и мы уверены, что это сыграло свою роль в успехе усилителей Electrocompaniet.
Следующие 3 года были посвящены дальнейшим исследованиям и совершенствованию конструкции. За этот период нам пришлось разработать новый "язык", при помощи которого мы могли "переводить" то, что слышали, в практические конструкционные параметры (искажения, частотный диапазон и т.п.). Мы вывели новые математические уравнения, описывающие характеристики транзисторов не по постоянному току, как обычно, а по переменному (то есть музыкальному сигналу).
Результатом этих трудов стал выпуск нашего первого двухканального усилителя мощности 2 х 25 Вт. Окончательное признание пришло к нам в 1976 году, когда журнал The Audio Critic – "библия" американских аудиофилов – протестировал усилитель и отозвался о нем так:
"Аудиофилы – умрите от зависти! Этот усилитель звучит лучше всех остальных в мире".
С тех давних пор конструкции Electrocompaniet непрестанно совершенствовались, а модельный ряд постоянно расширялся. Сегодня компания Electrocompaniet представлена более чем в 40 странах мира, а наши продукты считаются одними из лучших в аудиоиндустрии.