Sony
Виниловая пластинка AC/DC POWERAGE (Remastered/180 Gram)
3 501 ₽
Виниловая пластинка Daft Punk RANDOM ACCESS MEMORIES (180 Gram/Gatefold)
5 090 ₽
Виниловая пластинка Depeche Mode DELTA MACHINE (180 Gram/Gatefold)
4 290 ₽
Виниловая пластинка Depeche Mode SOME GREAT REWARD (180 Gram/Gatefold)
3 590 ₽
Виниловая пластинка Scorpions STING IN THE TAIL (180 Gram)
3 890 ₽
Виниловая пластинка AC/DC BACK IN BLACK (Remastered/180 Gram)
3 890 ₽
Виниловая пластинка AC/DC DIRTY DEEDS DONE DIRT CHEAP (Remastered/180 Gram)
3 390 ₽
Виниловая пластинка AC/DC FLICK OF THE SWITCH (Remastered/180 Gram)
3 390 ₽
Виниловая пластинка AC/DC FOR THOSE ABOUT TO ROCK (WE SALUTE YOU) (Remastered/180 Gram)
3 790 ₽
Виниловая пластинка AC/DC HIGH VOLTAGE (Remastered/180 Gram)
3 390 ₽
Виниловая пластинка AC/DC HIGHWAY TO HELL (Remastered/180 Gram)
3 390 ₽
Виниловая пластинка AC/DC IF YOU WANT BLOOD YOU'VE GOT IT (Remastered/180 Gram)
3 290 ₽
Виниловая пластинка AC/DC LET THERE BE ROCK (Remastered/180 Gram)
3 190 ₽
Виниловая пластинка Johnny Cash AT FOLSOM PRISON (180 Gram/Gatefold)
3 890 ₽
Виниловая пластинка Johnny Cash AT SAN QUENTIN (180 Gram)
3 190 ₽
Виниловая пластинка Elvis Presley ELV1S - 30 #1 HITS (180 Gram/Gatefold)
3 490 ₽
Виниловая пластинка Elvis Presley ELVIS PRESLEY (180 Gram)
3 390 ₽
Виниловая пластинка Elvis Presley THE ESSENTIAL (140 Gram)
3 990 ₽
Виниловая пластинка Michael Jackson OFF THE WALL (Gatefold)
3 490 ₽
Виниловая пластинка Leonard Cohen SONGS FROM A ROOM (180 Gram)
3 090 ₽
Виниловая пластинка Miles Davis SKETCHES OF SPAIN (180 Gram)
3 090 ₽
Виниловая пластинка Bruce Springsteen BORN IN THE U.S.A. (180 Gram)
2 990 ₽
Виниловая пластинка Bruce Springsteen THE RIVER (180 Gram/Remastered)
3 490 ₽
Виниловая пластинка Bruce Springsteen WRECKING BALL (2LP+CD)
4 290 ₽
Виниловая пластинка Bob Dylan FALLEN ANGELS (12" Vinyl standard weight)
3 190 ₽
Виниловая пластинка Bob Dylan TEMPEST (2LP+CD/180 Gram)
4 590 ₽
О бренде
Сразу после Второй Мировой войны, бывший офицер императорского военно-морского флота Масару Ибуки и талантливый юный физик Акио Морита основали компанию, которая спустя несколько десятков лет станет всемирно известной — с собственным подходом к изготовлению своей продукции и одним из самых дорогих брендов среди производителей различной электроники и медийной продукции.
Изначально, компания называлась "Токийская телекоммуникационная инженерная компания" но через 12 лет было решено провести ребрендинг на более благозвучное и короткое название, отражающее выпускаемую продукцию компании. Фирму переименовали в Sony, от латинского слова «Sonus» – звук.
Изначально, компания была небольшая, с общим штатом в 20 сотрудников. Но это были очень талантливые и амбициозные люди. Компания не только начала выпускать аудиоаппаратуру, но и первые модели телевизоров, производимые по американской лицензии.
Ведутся и собственные разработки. В 1949 году фирма получает патент на магнитофонную ленту собственной разработки. А вслед за лентой выпускается и магнитофон своей конструкции — G Type, который по праву считается «дедушкой» всех стереосистем.
В середине 50-х годов, с изобретением компактных радиодеталей - транзисторов, в мире повальное увлечение карманными радиоприемниками. В компании уже работает будущий Нобелевский лауреат Рэйон Эсаки, который изобретает миниатюрный радиоприемник TR-63. Эта модель не имеет конкуренции, компания уже называется Sony и стремительно врывается на международный рынок.
Ставка на собственные исследовательские работы срабатывает, компания Sony выпускает разнообразную электронику уже не по лицензии, а собственной разработки. Цветные и черно-белые телевизоры, радиоприемники, аудиосистемы, пластинки и пленку для них.
В конце 60-х годов появляется первый цветной телевизор Trinitron, который продается по всему миру и весьма охотно. Затем владельцы компании, большую часть прибыли вкладывают в исследования и продолжают лидировать в технологичных новинках. Видеомагнитофон, цветная видеокамера и кассеты для них, компакт-диск, игровая приставка, компьютерная периферия, карманный аудиоплеер и многое другое. Дополнительно появляются новые структуры в компании, занимающиеся выпуском собственной медийной продукции - Sony Music Entertainment.
В конце 2011 года, Sony объединяет свои усилия с другими гигантами электронной индустрии - Toshiba, Hitachi и другими. Цель — азиатский рынок, очень привлекательный для компании. Производство некоторых направлений, например телевизоров с плазменной панелью или мобильных телефонов, наоборот, было прекращено или снижено по причине высокой конкуренции или низкой прибыли.
На настоящий момент компания выпускает продукцию по следующим направлениям:
- Мультимедийные системы для дома и кинотеатров. Это различные телевизоры, аудиосистемы, домашние кинотеатры и т.д.;
- Продюсирует перспективные музыкальные группы и съемки фильмов и мультфильмов блокбастеров;
- Открыто направление в банковском секторе с соответствующими услугами;
- Производство различной компьютерной периферии.