Keenetic

О бренде

В середине 2000 годов подразделение розничных продуктов компании Zyxel предложило растущему рынку домашних маршрутизаторов концепцию устройств, которые назвали интернет-центрами. Они, в отличие от роутеров и модемов тех лет, представляли собой не набор сетевых функций, унаследованный от профессиональных моделей, а изначально создавались как устройства для домашних пользователей. Пилотным регионом для развития идеи выбрали страны Восточной Европы, где в силу молодости рынка и конкуренции между провайдерами способы доступа в интернет требовали от домашних устройств разносторонней адаптации и универсальности. В 2010 году представили первое поколение интернет-центров серии Keenetic.

Сегодня интернет-центры Keenetic — основа современных сетей в миллионах домохозяйств и небольших офисов.  Ежегодно выходят десятки новых программных функций и улучшений: созданы мобильное приложение, собственные облачные платформы и служба доменных имен, выведены на рынок уникальные USB-устройства расширения. Keenetic стали первыми в мире устройствами, которые интегрировали интернет-фильтры Яндекс.DNS и SkyDNS, «из коробки» поддерживают установку тысяч пакетов Entware и Debian.

В России, согласно исследованиям GfK за 2014–2017 годы, Keenetic занимает второе место по объему продаж, что в денежном выражении составляет 30% рынка беспроводных маршрутизаторов. Чтобы сфокусироваться на нуждах потребителей, обеспечить устойчивый рост и глобализацию бизнеса, в 2017 году во время внутренней реорганизации компании Zyxel серию интернет-центров Keenetic выделили в самостоятельный бренд.