Extraudio

О бренде


В 2008 году мы задали себе вопрос:
Можем ли мы создать новый класс усилителей мощности, верных в воспроизведении? Что обладает большой мощностью? Что более эффективно с электрической точки зрения? Без потерь качества? Что не создает высокой температуры? Можем ли мы создать экологический бренд в электронике? Приверженность делу защиты окружающей среды? Обеспечить реальную ценность звука в наших творениях? Пойти дальше и выйти за установленные рамки электроники? И еще много-много вопросов...
И ответ был найден: Да, продукция Extraudio™.

Продукция Extraudio - это уникальные и эксклюзивные, сделанные вручную и долговечные, прекрасные произведения искусства для аудиофилов.

В усилителях сочетаются вакуумные лампы и полупроводниковые транзисторы, поскольку мы не отстаиваем какую-либо конкретную технологию, а предпочитаем алхимическую смесь обеих для достижения нашей цели: очень высокой точности воспроизведения и абсолютно плоской частотной характеристики вплоть до 1 ГГц.

Наш модельный ряд включает предусилители, усилители мощности, интегральные усилители, фонокорректоры, ЦАПы, аксессуары и три линейки ремесленных кабелей. И мы постоянно работаем над исследованиями, чтобы в будущем создавать еще более эффективные и интеллектуальные продукты.

Мы действительно любим аналоговый звук, а также звук живой музыки; мы одержимы качеством и вниманием к деталям в наших продуктах; мы заботимся о красоте и чистоте воспроизведения музыки; и, самое главное, мы не повторяем ошибок других производителей, чьи продукты создаются на основе эстетического, научного и технологического подхода и с учетом экономических соображений и снижения затрат, исключая из уравнения то, что действительно важно - музыку. и конечного пользователя - аудиофила или любителя музыки".

Дизайн, исследования и разработки, простота функциональности и тщательно продуманная ручная работа - все это позволяет нам создавать уникальные и эксклюзивные аудиопродукты высокого класса, которые сохраняют музыку, что, в конечном счете, и является нашим хобби - достоверным воспроизведением музыки.

Компания Extraudio родилась не только как логический результат нашей преданности музыке и нашего профессионального опыта как специалистов в области high-end аудио, но и как итог более чем десятилетних исследований и разработок, направленных на создание продукта, который еще не появлялся на рынке.

Наша многопрофильная команда, почти 16 человек, участвовавших в разработке, состоящая из инженеров, программистов, музыкантов, дизайнеров и аудиофилов, работала бок о бок над созданием Extraudio, которая выходит далеко за рамки, установленные в high-end аудио.

Мы работаем с термоионными вентилями с 1980-х годов.
Мы ремонтировали, распространяли и импортировали аудиопродукцию высокого класса, транслировали великие музыкальные события, создавали профессиональные студии для радио, телевидения, видео и трансляции звука. Нам также удалось возродить память о тех музыкальных нотах, звуках, ощущениях, инструментах и голосах, которые были похоронены в нашей слуховой памяти, и вновь вспомнить их с помощью продукции Extraudio.

Именно это подтолкнуло нас к созданию философии, которая лежит в основе всех продуктов нашей марки: "Extraudio - подлинный звук, честный и искренний".

Мы создали продукты, которые отличаются прекрасным минимализмом, высокой эффективностью, бескомпромиссным дизайном, без урезания затрат на электронику и выпускаются короткими сериями, чтобы уделить внимание каждой детали и избежать запланированного устаревания.

Мы добиваемся того, чтобы ни один нюанс, ни одна деталь музыкальных композиций не потерялась, и слушатель мог воспринимать всю реальность, все ощущения, тонкости и микродетали записанной музыки, а также правильные тембры всех инструментов. Усилительная продукция плавно воспроизводит большие оркестровые массы без недостатка энергии, а усиление всех частот является плоским усилением.

"Extraudio - что есть в оригинальной записи, то и слышно".

Внешний дизайн был вдохновлен 10 концепциями промышленного дизайна г-на Дитера Рамса из Германии. Поэтому следует отметить, что наш дизайн во многом повторяет концепцию г-на Рамса "меньше, но лучше".