Dynaudio

О бренде

Первое время компания выпускала громкоговорители с произведёнными самостоятельно кроссоверами, но используя при этом динамики других производителей. Свою первую акустику Dynaudio представила в 1977 году ― это были громкоговорители серии P.

Вилфрид Эренхольц, владелец и один из основателей компании, заявил, что специалисты Dynaudio с самого начала были уверены: чтобы изготовить действительно качественную акустику, необходимо производить собственные динамики. "Если вы покупаете OEM-товар, вы всегда зависите от производственного уровня ваших поставщиков. Но наши идеи сильно опережали по качеству то, что мы могли закупить, кроме того, мы всегда стремились производить товар высочайшего класса. Уже через три года после основания компании все наши громкоговорители были оснащены динамиками, разработанными нашим конструкторским отделом".

С этого момента компания начала продавать собственные разработки динамиков. Это был весьма успешный шаг: среди множества производителей акустических систем лишь единицы выпускают динамики, и считанные единицы ― высококачественные динамики. За короткий период динамики Dynaudio стали не только популярными во всём мире, но и получили заслуженное признание у аудиофилов благодаря своим выдающимся качествам.

Эренхольц твёрдо уверен в том, что динамик является сердцем любой акустической системы. "Ключом к успеху Dynaudio является высочайшее качество наших динамиков, которые отличаются низким уровнем искажений, широким динамическим диапазоном и высокой мощностью. Конечно, высокое качество стоит недёшево, и покупатель должен сделать выбор, хочет ли он заплатить за качество или купит нечто недорогое, но звучащее гораздо хуже. Dynaudio не собирается идти на компромисс и выпускать товар, который не демонстрирует высочайшего уровня воспроизведения звука".

Команда инженеров Dynaudio поставила перед собой весьма амбициозную цель ― создать новое поколение громкоговорителей, способных воплотить новейшие разработки и максимально полно отвечающих строгим нормам High Fidelity. Сначала было необходимо отказаться от распространенных и общепринятых стандартных материалов, решений и производственных методик и последовательно реализовать собственные идеи. Значительные усовершенствования коснулись всех узлов громкоговорителя.

1980-ые годы связаны со становлением компании Dynaudio. В эти годы компания ввела в строй серию акустических систем MSP, главной особенностью которых стали излучатели с диффузорами MSP (Magnesium Silicate Polymer). В 1984 году появился новый твитер с мягким куполом, который вместе с НЧ/СЧ динамиками MSP поступил на вооружение Dynaudio Compound Series. Модели Compound имели прочные корпуса из высококачественных плит HDF (High Density Fiber Board), колонки были отделаны натуральным древесным шпоном. Компания постоянно стремилась повышать качество изделий и в итоге стала производить собственные корпуса АС, ориентируясь на лучшие традиции датских мастеров. Серия Compound состояла из двух мониторных АС (Compound 2 и Compound 3) и двух напольных АС (Compound 4 и Compound 5).

В 1988 году появилась новая флагманская серия Dynaudio Consequence. Модель имела роскошную отделку, ее корпус состоял из трех частей ― это передовое решение позволило минимизировать взаимные влияния отсеков корпуса друг на друга. Драйверы, размещенные в обратном порядке (ВЧ излучатели снизу) включали: твитер D28, супертвитер D21, СЧ динамик 17W и вуфер 30W. Затем появился пассивный двухполосный напольный громкоговоритель Facette, спроектированный датским конструктором Ларсом Рикманом: он имел ассиметричный корпус без параллельных стенок.

С конца 1980-х компания стала активно продвигать свою продукцию на зарубежные рынки. Сегодня громкоговорители Dynaudio продаются более чем в 60 странах. В начале 1990-х компания стала проявлять активность в более низкой ценовой категории. Модели новой серии Audience, имеющие высококачественные корпуса, сделали качество Dynaudio более доступным. Появившиеся сначала ультракомпактный монитор Audience 10 и напольный громкоговоритель Audience 20 позже сменили модели Audience, а потом ее пополнила акустика, необходимая для комплектации систем домашнего кинотеатра.

В середине 1990-х Dynaudio начала выпускать автомобильные акустические системы. Накопленный опыт в области автомобильной акустики воплотился в звуковой системе Volvo Premium. Компания Volvo укомплектовала свои Coupe C70 и Cabriolet аудио системами класса High End, произведенными Dynaudio. Конфигурация из 10 динамиков (включая сабвуфер) до сих пор считается одной из лучших систем car audio. Другие совместные с Volvo проекты осуществлялись в 2003 году.

Планово-конструкторский отдел компании в течение долгого времени проводил разработку крупнейшего проекта. Ключевой в данной концепции стала новая технология DDC (Dynaudio Directivity Control): благодаря контролю пространственного излучения она позволила значительно уменьшить уровень отражений в помещении и достичь высокого качества звуковоспроизведения. Инновационность и передовые подходы, воплотившиеся в модульной конструкции громкоговорителя привели к созданию изумительной моделей ― Dynaudio Evidence Master и Evidence Temptation, которые собрали огромную коллекцию призов и наград.