Прошло более 35 лет с тех пор, как Franco Serblin создал свою первую акустическую систему под названием «Snail». И это никакая не ошибка. Вместо привычной нам колонки, «Snail» действительно была системой, состоящей из двух небольших динамиков с сабвуфером по середине. Она и в правду напоминала улитку (Snail), т.к. на деревянном сабвуфере были смонтированы длинные рычаги, на которых крепились динамики. И хотя, в то время, концепция систем 2.1 не была нова, она все равно смотрелась достаточно свежо и необычно для того времени.
И только спустя много лет, концепция сабвуфер, плюс сателитные колонки, стали популярными, как компоненты для домашнего кинотеатра.
Таким образом необычный, но очень успешный проект Serblin'а и его легендарной компании Sonus Faber, начал новую главу в анналах мировой истории акустических систем.
К февралю 2007 года Франко продал свою знаменитую компанию итальянскому холдингу Quadrivio SGR, который через год приобрел еще одну легенду аудиоиндустрии Audio Research. Никто, наверное, и не ожидал, что Serblin уедет в свой прекрасный дом у виноградных плантаций и проведет остаток жизни наслаждаясь славой и богатством.
Последней моделью акустики, созданной Франко для компании Sonus Faber была Elipsa – младший брат модели Stradivari. И уже через три года после ухода из Sonus Faber, Франко представил миру свое новое творение – что-то крупное и монументальное, но, несомненно, очень тесно связанное с новейшими достижениями в аудиотехнике, основа которых была заложена в Elipsa и Stradivari.
К 2010 году он представил первую модель акустики своего нового бренда. Каким будет название новой компании? Вопрос оказался риторическим. Это просто «Franco Serblin», а название первой модели Ktêma.
В этой модели (да и других тоже) Франко продолжил эксперименты с корпусом акустических систем, так как, по его мнению, колонка акустической системы – это полноценный музыкальный инструмент, и отход от общепринятого современного стандарта узких глубоких корпусов, ведет к улучшению звучания акустики.
И Ktêma отличается от всех «привычных» акустических систем. Её дизайн основывается на системе из трех дуг, передняя часть колонки является достаточно узкой, от нее вширь идут вогнутые «щеки», а они соединяются широкой выпуклой задней частью. На фронтальной панели расположены два 100-мм среднечастотных динамика, которые воспроизводят большую часть звукового спектра. Этому помогает правильная настройка кроссовера и специальные щели в корпусе. За ВЧ диапазон отвечает 28-мм динамик от Ragnar Lian, который Franco Serblin считает лучшим в аудиотехнике. На задней панели расположились два мощных 230-мм НЧ-динамика.
В нашей галерее вы сможете воочию увидеть и услышать это акустическое произведение искусства. Так же в нашей галерее представлена акустика из «младшей» линейки – Lignea.
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ НОВОСТИ