О бренде

Все:

1 2 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Начиная с 1977, MFSL приобретает репутацию производителя делающего акцент на качестве всех составляющих производственного процесса аудио носителей. В это время MFSL была очень передовой компанией в звукозаписывающей промышленности, предлагая очень высококачественный продукт по вполне реальным ценам . В 80 годы главные производители винила использовали относительно низкое качество мастеринга и методы дублирования. Пластинки начали печатать на тонком виниле и часто использовали вторичное сырьё . Эти низко затратные методы приводили к снижению качества пластинок, появлению посторонних шумов и звуковых искажений, что в целом ухудшало звучание носителя. Поставив на первый план высочайшую планку качества , компания сразу стала объектом похвалы со стороны критиков и коллекционеров. Успех MFSL показал другим компаниям , планку качества на звуковые носители. MFSL изначально стал известным публике как производитель, использующий half-speed mastering технологию, которая применяется с тех пор и другими компаниями. Это был первый лейбл, использующий это в качестве стандарта на всех своих LP- изданиях. Использование этой техники звукозаписи внедрил инженер Stan Ricker, который делал мастеринг всех ранних изданий MFSL. Его работу можно признать по подписи "SR/2" между концом звуковой дорожки и наклеенным лейблом. С некоторыми исключениями, MFSL использует только оригинальную мастер ленту фонограммы в качестве источника. Эта лента проигрывалась в половину её оригинальной скорости (если мастер ленты были записаны со скоростью 30 дюймов в секунду, они проигрывались со скоростью15 дюймов в секунду.) Одновременно режущий звуковые дорожки станок вращался со скоростью в 16 и 2/3 оборотов в минуту (половина его обычной скорости 33 и 1/3 оборотов в минуту.) Half-speed mastering технология позволяет более чистое копирование высоких частот и более широкий динамический диапазон. Вдвое медленная нарезка позволяет более детально передать звук с мастер ленты и сохранить музыкальные детали оригинала. Она также позволяет передать расширенную высокочастотную составляющую и больше нюансов музыкального материала. Jack Hunt ("JH/2") так же делал мастеринг изданий MFSL' в 1970-х и 1980-х. Некоторые более поздние издания делал John LeMay и Paul Stubblebine, с несколькими неаккредитованными релизами. Позднее, Shawn R. Britton и Rob LoVerde делали в основном LPs для MFSL. Задача Mobile Fidelity Sound Lab сегодня заключается в том, чтобы доставить музыку в высоком качестве. Начиная с нашей первой виниловой пластинки UHQR™ и заканчивая нашим последним Ultradisc UHR™ SACD, мы были и остаемся стойким новатором в области аудио файлов. Мы так же считаем, что технологическое развитие лучше всего проходит, когда оно сопровождается глубоким осознанием и признанием неуловимой магии и тайны, которая включает в себя музыка. Наша самая большая надежда состоит в том, что наши продукты будут служить каналами для ушей и душ, дающие испытать превосходное, чистое, естественное воспроизведение звука, разнообразных и выдающихся оригинальных мастер-записей из всего музыкального спектра. Несколько лет назад компания решила открыть подразделение по выпуску собственных виниловых проигрывателей, головок и фонокорректоров под названием MoFi Electronics. Большая часть этих изделий производится в США, головки звукоснимателей изготавливаются в Японии по конструкции компании MoFi.

Связаться с нами